Сообщений: 163 • Страница 1 из 9 123456789
buttons
Сообщение отправлено: 22.11.2011 10:43:03
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Последнее обновление темы: 30.07.15 – начато полное обновление темы
[hr][/hr]


* Разработчик: BioWare
* Адаптация для PC: Demiurge Studios
* Издатель: Electronic Arts\Microsoft Game Studios
* Локализатор в России: Snowball Interactive
* Издатель в России: 1C
* Релиз на Xbox 360: 16 ноября 2007
* Релиз на PC: 28 мая 2008
* Релиз на PS3: 4 декабря 2012
* Официальный сайт: перейти
* Страница на snowball.ru: перейти
* Жанр: RPG/3rd Person Shooter
* Похожие игры: Star Wars: Knights of the Old Republic
* Мультиплеер: нет

Минимальные системные требования:
Спойлер
ОС: Windows XP или выше
CPU: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2400
ОЗУ: 1 Гб (2 Гб для Vista,7)
Свободное место на диске: 12 Гб\15 Гб с двумя DLC
Видео карта: NVIDIA GeForce 6800 GT или ATi Radeon X1300 XT
Звуковая карта: любая с полной поддержкой DirectX 9.0c

Скриншоты(PC, мои):
Спойлер








Мысли:
Спойлер
Первая часть игры эксплуатировала великое множество штампов sci-fi тематики, и немалую часть геймплейных механик SW:KotOR, от всё тех же BioWare, но, как часто бывает, сумма элементов значит больше чем их ценность по отдельности. В данном случае - куда больше.

Эта игра поразила меня в 2008ом году и разбросав старых фаворитов в разные стороны, взошла на трон под названием "любимая игра всех времен" по версии меня. И хоть тогда меня и было куда легче впечатлить чем сейчас, но до сих пор ни одна игра не смогла столкнуть Mass Effect и занять его место в моём сердце.Отдельным пунктом идет то, что игра изначально создавалась как трилогия, и начав играть в первую часть, вы можете перенести свое сохранение(а значит и внешность\решения принятые в первой части, в последующие). Mass Effect не изобрел эту фичу, но это был и есть единственный пример игры, где это смогло стать настолько значимой частью впечатления от игры. Ностальгия во второй части, когда ты встречаешь упоминания о своих действиях в первой или знакомых персонажей – это очень и очень приятное чувство. Игра действительно следит за тем, как вы её проходите, и то, что ей не наплевать как именно вы разрешите определенную моральную дилемму – очень вдохновляет. Геймплейно, игру можно разделить на несколько частей: она идет в волне первых "шутеров с укрытиями", в которых укрытия ещё не стали основой геймплея, и имеет огромную диалоговую составляющую и составляющую "прокачки". Сами бои вызывают у разных людей самые разные впечатления, я, например, из лагеря тех, что боевую составляющую первой игры по большей части любят, но больше увлечены сюжетной. :] На данный момент, это все таки моя любимая игра в этой серии, но посмотрим, что будет с этим мнением после выхода ME3.

Технические примечания и прочее:
Спойлер
* Действие первой книги, написанной главным сценаристом игры, Дрю Карпишиным, под названием "Открытие"("Revelation") и первой серии комиксов в вселенной Mass Effect, под названием "Эволюция"("Evolution"), предшествует событиям первой игры и рассказывает больше о самом мире игры. Здесь был бы уместен совет прочитать их до игры, но, если честно, то я особого смысла в этом не вижу и сам ознакомился с ними уже после прохождения первой игры. Во первых, все таки составив в голове какое-то представление о том как выглядит этот мир и его расы с помощью игры, читать книгу приятнее и в целом проще. С комиксом ситуация ещё интереснее – там идет речь об одном из главных персонажей ВТОРОЙ игры, что мало поможет вам в понимании первой части, правда так же там более подробно показан первый контакт людей с инопланетянами, что все таки имеет какое-то значение для понимания первой части. Мой совет таков: если не влюбились игру ещё по описанию – забейте, и поиграйте сначало в первую часть игры, если сильно понравится, то вы всегда успеете наверстать и с книгами, и с комиксами.

* В Польше и России, местные издатели решились взяться за полную озвучку первой части, в нашем случае это были Snowball и их Золотое издание. Вышло оно позже субтитрованной версии и вызвало в целом негативную реакцию игроков. Почему я считаю что играть в Золотое издание не стоит? Первой причиной, является то, что в отличии от аккуратного субтитрованного перевода, выполненого той же студией на очень неплохом уровне, в озвученной версии, вольностей в переводе куда больше, вплоть до искажения характера некоторых персонажей. Второй причиной, является то, что ни к ME2 ни к ME3, озвучки нет, не было и не будет. Так что при переходе из первой игры во вторую, после "Золотого издания", вы рискуете получить нехилый удар по атмосферности, из-за знакомых персонажей, с которыми вы прошли всю игру, говорящих другими голосами. Ну и третья причина – в оригинале каст голосов озвучки попал просто в яблочко, а необходимая обработка голосов инопланетян добавляет им какой-то дополнительной характерности и узнаваемости, при которой вы всегда по голосу отличите одну расу от другой. В русской версии это впечатление порядочно запороли, начиная с мисскастинга, когда персонажу дается голос абсолютно не подходящий ему и актер говорит с непонятными интонациями, так и проблема с кривым расположением источников звука, когда голос персонажа стоящего слева спереди от вас, в диалоге может бубнеть из центрального динамика и сабвуфера, на аккустике 5.1 или 7.1. Мой совет, если у вас нет невыносимой и критической аллергии на английский язык и русские субтитры – играйте в версию с субтитрами.

* На западе, для игры выходили два DLC(скачиваемые официальные дополнения): "Гибель с небес"("Bring Down the Sky") и "Станция Вершина"("Pinnacle Station"). Первое DLC было исправно переведено на русский язык, как для версии с русскими сабами, так и для "Золотого издания", где оно шло в стандартной поставке. Со вторым DLC сложнее, оно на русском не выходило ни в каком виде, и официально, поставить его на игру нельзя. Впрочем способ установки английской версии DLC на русскую игру есть, и найден довольно давно, но тут встает вопрос "а нужно ли?". Переведенное DLC "Гибель с небес", это довольно длинная сюжетная миссия, в которой есть большинство вещей, за которые эту игру и любят, а вот "Станция Вершина" – ближе к "виртуальному тиру"(виртуальный тир в компьютерной игре, серьезно, это даже звучит странно), вся польза от которого сводиться к возможности получить некоторые редкие предметы(броня\оружие\улучшения), просто заплатив большую цену в игровой валюте. Стоит ли геморой с установкой финального результата? Если вы большой фанат игры – скорее всего да, а вот если вы первый раз видите эту игру и не хотите слишком заморачиваться – смело пропускайте "Станцию Вершину" и не парьтесь.

* В момент выхода, игра паршиво работала на XP, особенно на распространенном тогда SP2. Существовало несколько гайдов(FAQ для XP, проблемы с StarForce) по решению проблем с совместимостью. Возможно проблему исправил патч 1.02 или 1.01, или установка SP3 на XP, но точной информации дать уже не могу. Впрочем на Vista и 7, игра идет практически идеально без установки каких либо патчей.

* Если у вас все таки возникают проблемы с запуском Mass Effect(игра вообще не запускается, нет даже начального интро), стоит проверить не установлен ли у вас антивирус KIS 11.0.2.556. Антивирус можно, конечно, просто удалить, но тех.поддержка Касперского предложила решение:
Заменить файл sbhook.dll в папке антивируса на такой же от предыдущей версии KIS 11.0.1.400.
Файл можно взять здесь или здесь.
- он подписан цифровой подписью Kaspersky Lab, можете убедиться сами.
Для замены необходимо отключить самозащиту KIS, переписать файл, снова включить защиту. Старый файл на всякий случай сохранить под другим именем. Выгружать антивирус не требуется.
В будущем лаборатория Касперского выпустит исправление, но пока можно так.
Заметку прислал Golden_Fox.

* Игра кидает свои сейвы по адресу "My Documents\BioWare\Mass Effect\Save". Если вы прошли игру и боитесь случайно потерять свой сейв, заготовленный для переноса в вторую часть – сделайте резервную копию.

[hr][/hr]

* Разработчик: BioWare
* Издатель: Electronic Arts
* Локализатор и издатель в России: EA Russia
* Релиз на Xbox 360 и PC: 26 января 2010
* Релиз на PS3: 18 января 2011
* Официальный сайт: перейти
* Официальный русский сайт: перейти
* Жанр: RPG/3rd Person Shooter
* Похожие игры: Star Wars: Knights of the Old Republic, Gears of War, Mass Effect
* Мультиплеер: нет

Минимальные системные требования:
Спойлер
ОС: Windows XP или выше
CPU: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2400
ОЗУ: 1 Гб (2 Гб для Vista,7)
Свободное место на диске: 15 Гб\17 Гб с всеми DLC
Видео карта: NVIDIA GeForce 6800 GT или ATi Radeon 1300 XT
Звуковая карта: любая с полной поддержкой DirectX 9.0c

Скриншоты(PC, мои):
Спойлер










Мысли:
Спойлер
То, что я добавил в строку "Похожие игры" Gears of War – совсем не случайность, и я не могу сказать хорошо это с моей точки зрения, или плохо. Больше шутерности с укрытиями, да. Прокачка персонажей никуда не делась, но уже не так ветвиста как в первой части. Экипировка команды упрощена и значительно переделана, но не упразднена. Графика изменилась – текстуры в большинстве своем похорошели, а вот изменения в освещении не так однозначны, я могу с уверенностью сказать, что первая часть в некоторых местах выглядела даже лучше, хоть в большинстве мест сиквел все таки превосходит оригинал.
Нет, то за что я больше всего люблю первую часть – сюжет, диалоги и персонажи, никуда не делись. Пожалуй в этом плане игра даже похорошела, потому что несколько отойдя от концепции "одинокого" холодного космоса, мир игры больше приблизился к своей "тёмной" и криминальной стороне. Если в первой части строить аналогии с реальными местами, которые могут существовать на Земле было довольно сложно, то во второй части вполне можно сопоставить опасный ночной Лос-Анжелес, с криминальной станцией Омега, вызывающей так же смутные ассоциации с фильмом "Вспомнить всё" и тамошним Марсом. Кому-то уход в более "цивилизованный" и заселенный космос понравиться, кому-то нет. У меня неоднозначное впечатление, могу лишь сказать, что это просто несколько разный взгляд на одну и ту же галактику, особенно учитывая, что мы практически не посещаем места, которые видели в первой части, а значит подмены мира не было, просто теперь мы видим другую его сторону. Что-то я углубился в дебри, давайте тогда коротко и без спойлеров. Первый раз играя в ME2 с переносом сейвов из первой части, я понял что эта фича сделана именно так, как я и ожидал – нет, конечно же слова разработчиков "все ваши решения из ME1 будут видны во второй части" оказались рекламными строками, но большинство решений действительно тем или иным образом аукаются в сиквеле. Иногда в виде письмеца на личный терминал, иногда в виде новостей, услышанных во время посещения больших городов, а иногда и в виде отдельных миссий, встреч с старыми знакомыми и т.д. Впечатляет! И поскольку сюжетно игра хуже не стала, то те, кому понравилась первая часть, скорее всего простят ей те изменения, которые им пришлись не по нраву. Я люблю эту игру, но первая часть мне все же капельку дороже.

Технические примечания и прочее:
Спойлер
* Перенести во вторую часть, можно лишь сейв с завершенной первой игрой, иначе вы начнете персонажем, который совершил в первой части довольно необдуманные решения. Внешность и класс персонажа можно будет скоректировать в любом случае, а вот последствия событий первой части, будут видны лишь у игроков перенесших сейв. Впрочем, в крайнем случае можно использовать DLC "Начало"("Genesis"), являющееся адаптацией цифрового комикса из версии для PlayStation 3, и хотя-бы в паре мест скорректировать события первой части. Но впечатлений вы потеряете не мало, по моему мнению.

* Если в примечаниях к первой части, я предложил отложить предшествующие событиям игры книгу и комикс, то со второй игрой, я своё мнение несколько изменю. Это всё так же абсолютно не обязательно, но если вы прошли первую часть и переносите свой сейв во вторую, то есть вероятность, что дополнительная информация о вселенной игры вам интересна, первую книгу и комикс вы уже видели, и вам не будет лень взглянуть на книгу и комиксы, события которых происходят между первой и второй игрой. Назову их, это: книга "Восхождение"("Ascension"), всё от того же главного сценариста игры Дрю Карпишина, и две небольших серии комиксов – "Искупление"("Redemption"), "Вторжение"("Incursion"). Книги действительно хороши, и ни в коем случае не являются просто штамповкой ради зашиба денег, комиксы же исполнены чуть хуже, но всё равно достойны внимания. Существует ещё игра для iOS, которая не стоит большого внимания, и при желании вы можете просто поискать в интернете описание её сюжета, прочтение которого не займет у вас больше 10-15 минут.

* Игра обзавелась каким-то невероятным количеством DLC(более 20), из которых действительно "must have", являются всего пять - "Заид"("Zaeed"), "Потерянная память Касуми"("Kasumi Stolen Memory"), "Повелитель"("Overlord"), "Логово Серого Посредника"("Lair of the Shadow Broker") и "Прибытие"("Arrival"). Нравиться серия Mass Effect? Значит достаньте эти пять DLC к своему Mass Effect 2, серьезно :] Менее важные - но имеющие ценность DLC, это: "Крушение Нормандии"("Normandy Crash Site"), "Властитель пламени"("Firewalker") иии... пожалуй всё. Остальные DLC это наборы брони, оружия или скинов брони для ваших напарников :\ Первые пять названных DLC - пожалуй даже стоят своей цены, остальные врядли. Подбирайте на свой вкус, а откуда их достать, мы пожалуй говорить не будем :] Всё это лишь моё личное мнение.

* По неясным причинам, в графических настройках игры нельзя включить сглаживание. Если вам это мешает(мне например, очень мешает), то можно принудительно включить сглаживание с помощью Nvidia Control Panel или ATI Catalyst, в зависимости от производителя вашей видео карты. Падение фпс при таком способе довольно заметное, так что если у вас, как и у меня, не слишком мощная машина, то начните с значения сглаживания в x2 или x4 и повышайте по желанию. На данный момент я и вовсе отказался от этого способа и использую FXAA с собственными настройками.

[hr][/hr]

* Разработчик: BioWare
* Издатель: Electronic Arts
* Локализатор и издатель в России: EA Russia
* Релиз на всех трёх платформах: 6-7 марта 2012 на территории РФ
* Официальный сайт: перейти
* Жанр: RPG/3rd Person Shooter
* Похожие игры: Star Wars: Knights of the Old Republic, Gears of War, Mass Effect 1\2
* Мультиплеер: дополнительные кооперативные миссии на 4 игрока

Минимальные системные требования:
Спойлер
ОС: Windows XP SP3 или выше
CPU: Intel Core 2 Duo E4300(1.8 GHz) или выше \ эквивалентный ЦПУ от AMD
ОЗУ: 1 Гб для XP \ 2 Гб для Vista,7
Свободное место на диске: 15 Гб
Видео карта: NVIDIA GeForce 7900 \ ATi Radeon X1800 или выше
Звуковая карта: любая с полной поддержкой DirectX 9.0c

Официальные скриншоты:
Спойлер





Мысли:
Спойлер
Будет пустовать некоторое время, чтобы не спойлерить то, без чего высказать идёю не выйдет.

Технические примечания и прочее: [устарело]
Спойлер
* Демо-версия Mass Effect 3 выходит 14ого февраля. Правда, 14ого числа большинство игроков получит доступ лишь к одиночной части демо, мультиплеер же будет доступен лишь для владельцев лицензионного Battlefield 3, и такая ситуация продлится вплоть до 17 февраля, когда будет включен общий доступ к мультиплееру. Пару слов о мультиплеере: кооперативные миссии на 4 человека, против увеличивающихся волн ботов – так коротко можно обозначить, что он из себя предстваляет. Без десматча между игроками. В кооперативе доступны несколько рас на выбор(азари, люди, турианцы, саларианцы, кварианцы, кроганы, дреллы) и, соответственно, несколько классов, некоторые из которых не доступны для определенных рас(классы: адепт, солдат, инженер, страж, разведчик, штурмовик). Судя по доступным геймплейным видео, это будет неплохая убивалка времени для фанатов игры, к тому же, дающая бонусы в сингле: суммируя официальную информацию, получается, что с помощью кооператива, можно будет открыть те же бонусы, что в сингле достигались бы лишь более углубленным прохождением, с выполнением большей части побочных квестов. В общем: играть или не играть – благо, не критично. Но, наверное, для большинства фанатов режим интерес представляет, в том числе и для меня.

* Господа, не забываем следить за сейвами из второй части, а то нервы могут сдать, если в момент релиза поймете что куда-то задевали сейвы :D

* Предзаказ уже открыт, доступны цифровая и коробочная коллекционка и аналогично цифровая и коробочная обычная версия. Искать на , Origin, Гамазавре, Озоне и где ещё душа пожелает. :]
АПД: предзаказ коробочной версии "предзаказа" – закончен, цифровая версия будет доступна практически до самого релиза. Стали известны диллерские бонусы предзаказа на территории РФ, о них далее.
Стандарт:
*Штурмовая винтовка M55 «Аргус»: будет доступна по всем официальным предзаказам, вне зависимости от дистрибьютера. Для клиентов Гамазавра и 1С-Интерес, это единственный дополнительный бонус по предзаказу, не считая сниженной цены на саму игру. Видимо, винтовка представляет из себя улучшенную версию убойнейшей «Мотыги» из DLC к второй части, но с стрельбой не одиночными, а с отсечкой по три.
OZON:
*Штурмовая винтовка N7 «Валькирия»: опять без нормального автоматического режима, отсечка по два патрона, один за другим. Разработчики учат игроков не палить во все стороны бездумно, а вместо этого выносить противника точными короткими очередями? Возможно и такое... :]
*Броня N7 «Защитник»: тяжелая броня, похоже заточена под класс Солдат.
EA Origin:
Весь бонусный контент из OZON'а +
*Дробовик AT12 «Рейдер»: скорострельный дробовик, убойность под вопросом.

* Так же, за установку и за прохождение демо-версии Kingdoms of Amalur: Reckoning в Origin, можно получить в подарок бонусную броню «Рыцарь-мститель» и дробовик «Чакрамомет» для вашего будущего Mass Effect 3. Впрочем, здесь скрываются подводные камни: начиная от неоднозначного качества игры и спорной интересности её для фанатов ME, и до проблемы настигшей очень многих – после прохождения демо, многим все равно не выдается бонусный дробовик. Если вы большой фанат ME, то вы, вероятно, пробьётесь через эти мелкие трудности и неудобства, остальным лучше просто пройти мимо, хотя это лишь моё мнение, как и всё в этой теме.

[hr][/hr]

Правило темы:
Любые сюжетные спойлеры, прячем под соответствующий тег, за нарушение этого правила будем лупить по голове :]
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 23.11.2011 12:50:55
MATT
Урал
Аватара
12.08.1993 0:00:00
ЕАО, г. Биробиджан
medals
reputation
421
with us
судя по твоим скринам у тебя стандартный Шепард, со стандартной специальностью....
терпеть не могу))))

на скринах винтовка "мотыга", как её вообще можно экипировать, она же одиночными стреляет


гляжу на твои скрины и завидую... мне бы такую графу
разработчики сказали что движок не поменяют, дай бог что бы и требования не выросли
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 23.11.2011 13:47:17
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Конкретно на скринах – да, стандартное лицо и специальность Солдат. Мотыга, по моему, лучшая штурмовуха в ME2, а то что надо кликать часто, как с пистолетом – ну что уж тут поделать, такова цена за хорошую точность и отличный урон) Ещё есть сейв с игрой пройденной девицей-биотиком(адептом), стражем и инфильтратором) У мужика всегда выставлял стандартное лицо, у девушки настраивал) А ты кем проходил кстати? По поводу системок ME3 – может рекомендуемые возрастут, а минималки врядли.
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 23.11.2011 20:11:50
MATT
Урал
Аватара
12.08.1993 0:00:00
ЕАО, г. Биробиджан
medals
reputation
421
with us

"Seel" писал(а):

А ты кем проходил кстати?


по специальности - инженер,
а насчет лица... с учебы вернусь скрин заделаю
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 24.11.2011 1:12:22
ScorpyX
Крейсер
Аватара
12.11.1986 0:00:00
Москва
medals
reputation
208
with us
что это за игра такая? впервые слышу
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 24.11.2011 4:13:03
MATT
Урал
Аватара
12.08.1993 0:00:00
ЕАО, г. Биробиджан
medals
reputation
421
with us

"ScorpyX" писал(а):

что это за игра такая? впервые слышу


тебе мало описания в этой новости?)))
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 24.11.2011 13:34:16
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Скорпе, отличная шутка!
Спойлер
Сам придумал небось?)
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 24.11.2011 19:28:30
ScorpyX
Крейсер
Аватара
12.11.1986 0:00:00
Москва
medals
reputation
208
with us
Спойлер

текст сам додумай Seel ;D
ну или удали все свои и мои сообщения по оффтоповой теме :.[
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 25.11.2011 7:52:32
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Эльф неопределенного пола из DA смотрит на меня грустно и с недоумением.
К слову, вчера массач в стиме продавали на развес – 99 рублей за игру)) Сегодня цены поднялись, но всё ещё 50% скидка идет)
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 25.11.2011 13:17:21
Buba
Белаз
Аватара
13.03.1994 0:00:00
Россия, Смоленск
medals
reputation
817
with us
И тут пришел буба, и, матюгаясь на Seel и ScorpyX, спрятал картинки под спойлер

Молодца, лейтенант. Исправно работаешь)
Seel
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 25.11.2011 15:24:21
cruiser43
Урал
Аватара
28.12.1998 0:00:00
Киров
medals
reputation
389
with us
MATT, ну мне пожалуй завидовать нечему, у меня такая же графика))) А вот насчёт движка, то извините, я малость эгоистичен, лучше бы его поменяли, чтоб графа ещё лучше стала.
Играю в WoT.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 25.11.2011 19:16:36
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Тут ты не прав, Круз. Дело не в движке, а в желании разработчиков что либо улучшать. В ME2 текстуры спокойно заменяются вплоть до 8192*8192 сторонним софтом, движок это позволяет, хоть это, конечно, и некоторый перебор для большинства игроков. Дело в оптимизации, ограничениях нынешнего поколения консолей, необходимых специалистах для этой самой оптимизации, анальном рабстве BioWare перед EA, которые наверняка могут навязывать разработчику жесткие сроки, хоть те и отнекиваются, ну и т.д. Поверь, никто не рисует изначально размазанные текстуры одежды 512*512. Их пережимают, чтобы влезть в рамки. А смена движка мало к чему приведет, кроме затянутых эдак на год-полтора сроков разработки и потери целостности впечатления от игры. Все таки врядли это чувствовалось так близко к "единой игре в трех частях", если бы последняя игра сильно выпадала как графически, так и гемплейно. Ведьмак 2 и Ведьмак 1 хороший пример, там при переносе сейвов сохраняется даже экипировка Геральта, но насколько слабее чувство целостности, в сравнении с ME1=>ME2. Это можно считать отговорками, но думаю врядли кто-то в здравом уме скажет, что даже ME2 на нынешний момент выглядит уродско и отстало. Да, подтяжка графике нужна, но "капитальный ремонт" ещё абсолютно не обязателен.
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 25.11.2011 20:34:45
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
Зачем игре нужна хорошая графика? Вовсе ни к чему. Не гоняйтесь в играх на графикой, она - ничто. Все играли в Марио, в Бэттл Сити, в Двойного Дракона, разве эти игры были нам всем тогда интересны из-за графона? Вовсе нет. Считаю, что в игре главное - геймплей и сюжет, а графика... к черту графику.
МЕ опробую сразу, как только пройду GTA4 и GoW2 и отпишу здесь мысли по поводу.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 25.11.2011 21:21:42
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Ты безусловно прав, leangle, но это лишь один взгляд на индустрию. Дело в том, что у талантливой(и обеспеченной, и т.д.) команды, вполне может хватать возможности и для того чтобы создать саму "игру", т.е. выверенный и интересный геймплей, и дополнить его хорошим графическим и звуковым\музыкальным сопровождением. Это есть признак мастерства, которым владеют очень и очень не многие. Когда же студия-разработчик не владеет каким-то из этих средств это нельзя опускать полностью. Да, у нормального, умственно зрелого игрока, плохая графика не может полностью отвратить желание ознакомиться с чудесной по всем другим параметрам игрой, но то что он заметил, что графика плоха – тоже не повод считать его каким-то умственно неполноценным школьником :] Впрочем, к ME это относится мало, поскольку тут нет отчетливо провальных характеристик игры, но есть лишь "не выдающиеся на общем фоне".
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 26.11.2011 0:00:32
MATT
Урал
Аватара
12.08.1993 0:00:00
ЕАО, г. Биробиджан
medals
reputation
421
with us

"leangle" писал(а):

Зачем игре нужна хорошая графика?


по мне так это глобальный заговор - чтобы с каждым годом, с более лучшей игрой нужно было улучшать оборудование на своих игровых платформах

простой пример Minecraft - полное отсутствие хорошей графики и огромные возможности - результат: любовь огромного количество игроков

UPD
Seel, вот ты сделал предзаказ, а код то тебе дали? мне по чему то нет... сомневаюсь что мы получим ранний доступ к демо версии, да и пропустили мы с тобой:
Первые покупатели уже получили свою реплику «Нормандии SR-2». Коробка долгожданной модели корабля в цветах Альянса Систем или «Цербера» содержала один сюрприз – специальный код, который можно погасить в Социальной сети BioWare. Известно, что погасив промо-код, вы получите DLC или BioWare Points. Что скрывается за кодом от «Нормандии», пока не ясно: активировать его не удалось никому. BioWare обещают исправить эту проблему в начале следующей недели. Тогда мы и узнаем, DLC ли это для Mass Effect 3, ранний ли доступ к демо-версии игры или же что-то совершенно иное.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 26.11.2011 7:40:17
Golden_Fox
Миротворец
Аватара
04.07.1994 0:00:00
Омск
medals
reputation
1004
with us
Два репака испробовал, первый - специальное издание, второй - золотое. Тупо не висит в процессах и ничего не происходит. Win 7 SP1 x64, лицензия ОЕМ
Добавление в исключения KIS 2011 ни к чему не приводит. Режим совместимости с ХР SP3 - висит в процессе минуту, жрёт 7 мбайт и закрывается. С Вистой SP 2 - ничего, как на 7ке.
Совет друга помог:

Цитата:

Недавно попытался запустить первый Mass Effect и обнаружил, что он перестал работать. Ничего не происходит, даже заставка не появляется(небольшое исследование показало, что игра тихо падает из-за переполнения стека).

В итоге выяснилось, что проблема в KIS 11.0.2.556. Если его удалить, проблема исчезает.
Я связался с поддержкой Касперского, и после недолгой переписки они предложили работающее решение - заменить файл sbhook.dll в папке антивируса на такой же от предыдущей версии KIS 11.0.1.400.
Файл можно взять здесь: http://www.megaupload.com/?d=YF4FY8FE
- он подписан цифровой подписью Kaspersky Lab, можете убедиться сами.
Для замены необходимо отключить самозащиту KIS, переписать файл, снова включить защиту. Старый файл на всякий случай сохранить под другим именем. Выгружать антивирус не требуется.
В будущем лаборатория Касперского выпустит исправление, но пока можно так.

WoT и WoWs:
Спойлер



01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 26.11.2011 11:05:15
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us
Ну хоть среагировали ребята Касперского и помогли найти решение, и на том спасибо. К слову, по идее, что в "специальном", что в "золотом" – там самая фиговая русская озвучка.

"MATT" писал(а):

Seel, вот ты сделал предзаказ, а код то тебе дали? мне по чему то нет... сомневаюсь что мы получим ранний доступ к демо версии, да и пропустили мы с тобой:

Процитирую BioWare:
•This applies to all regions where the demo is released (to be announced)
•There will be another program whereby players and fans of the Mass Effect franchise can unlock this early access (with no purchase necessary) – this will also be announced in late November or early December.
•There will also be a tool posted on http://www.masseffect.com allowing players to check if their EA account has been granted the early access.
Так что, ничего ещё мы не пропустили, а ключ от реплики Нормандии, по словам владельцев, пока ничего не делает)
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 26.11.2011 11:39:17
MATT
Урал
Аватара
12.08.1993 0:00:00
ЕАО, г. Биробиджан
medals
reputation
421
with us
эм.... еще бы перевел кто...
ключ может и не делает,но только пока ничего
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 26.11.2011 11:42:13
Golden_Fox
Миротворец
Аватара
04.07.1994 0:00:00
Омск
medals
reputation
1004
with us

"MATT" писал(а):

еще бы перевел кто...


http://translate.google.ru/#en|ru|

Seel, ты бы хоть внёс мою ляпоту в свой заглавный пост
WoT и WoWs:
Спойлер



01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 26.11.2011 11:45:55
Seel
Рак форума
Аватара
01.01.1900 0:00:00
Москва
medals
reputation
1747
with us

"MATT" писал(а):

эм.... еще бы перевел кто...

Да без проблем.
•Варианты получения кода для всех регионов, будут анонсированы позже(будет объявлено)
•Будет существовать программа для игроков и фанатов Mass Effect, с помощью которой они смогут получить ранний доступ(без обязательного предзаказа или покупки) – так же будет объявлено в конце Ноября, начале Декабря.
•Так же будет существовать иструмент, опубликованный здесь позволяющий игрокам проверитьвыдан ли их аккаунту на EA\BioWare Social ранний доступ.

"Golden_Fox" писал(а):

Seel, ты бы хоть внёс мою ляпоту в свой заглавный пост

Добавил.
“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
01.01.1970 0:00:00
warnings
Сообщений: 163 • Страница 1 из 9 123456789