bat13
17 марта 2013 в 19:34
Отправлено: 17.03.2013 19:34:57
"kto" писал(а):
Ну разве что модель зеркальна (выхлопная труба и лоадпоинт с другой стороны).
"kto" писал(а):
В принципе оно же меня преследовало ещё и в 3D Ripper DX.Проблема заключается в том, что модель, как бы просвечевается и видно изнанку, на которую наложена текстура.
Насчёт 3DRipper Dx.
Такие проблемы и у меня были при сохранении сразу в Obj.
Сейчас использую только 3DRipper Dx версии 1.7 и захватываю в 3dr. (Если установлен Мах, 3DRipper ставит плагин)
Потом импортирую 3dr в Мах, а из него экпорт в Obj.
Ну а дальше всё в Майке. И никаких проблем с "вывернутыми" текстурами.
Пару нюансов:
1. 3DRipper Dx версии 1.7 работает только с Махиной и Аркадой, с Меридианом не хочет.
Поэтому, если нужно выдрать модель из Меридиана, ставлю Аркаду, и в ней подменяю модель кабины машины игрока нужной мне моделью из Меридиана.
Запускаю Аркаду и выдираю.
2. Иногда модели уже в игре ошибочны.
По памяти: 3-я кабина Вэна, одна из кабин Бойца, первый кузов Вэна уже в игре на бамперах и трубах имеют "вывернутые" текстуры.(скрины -
http://deusexmachina.fsay.net/forum/viewtopic.php?p=52907#p52907)
В этом случае после импорта 3dr в Мах, в нём-же и "выворачиваю" обратно.
Всего-то четыре щелчка мышью
- Спойлер
Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. (Кларк)