The Elder Scrolls (III; IV; V)

Форум Общалка Игровой форум
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1 1
Аватара


* Разработчик: Bethesda Softworks
* Издатель: Bethesda Softworks\Ubisoft
* Локализатор в России: Акелла
* Издатель в России: 1C
* Релиз на Xbox: 6 июня 2002
* Релиз на PC: 1 мая 2002
* Жанр: RPG
* Мультиплеер: нет
Системные требования
Минимальные:
Спойлер
Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц
ОЗУ: 128 МБ
Видеокарта: 32 МБ (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1
Жёсткий диск: 1 ГБ свободного места
Windows 98SE и более поздние

Рекомендуемые:
Спойлер
Windows 2000/XP;
Процессор: Pentium III 800 МГц или AMD Athlon;
Память: 256 Мб;
Видеокарта: DirectX 8.1 совместимая, 32 Мб, Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудиокарта: DirectX 8.1 совместимая;
Жёсткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры)

Скриншоты
Спойлер


От себя:
Спойлер
Признаться честно, Мору я узнал уже после Обливиона. После первого запуска игры и взгляда на довольно угловатую графику первой мыслью было "Фу! Что еще за говно? Неужели мой любимый Обливион вырос из этого?!" После этого игра была удалена, а диск был заброшен на самую высокую полку...
... Прошло пару лет. Я понял, что графика в играх - второстепенна. И тут мне на глаза попалась та самая коробочка с надписью "Morowind". И я призадумался -а может оно того стоит?...
Итак. Сейчас я пишу только свои впечатления. По мне - это лучшая игра серии. Кроме шуток. Олдскульные игроки и просто ценители серии, я думаю, со мной согласятся. Основной преградой между мной и Морой была графика. Так вот, если не брать её в расчет - Моровинд доставляет куда больше, нежели Обливион или свеженький Скайрим.
Вердикт: Обязательно к ознакомлению всем фанатам серии (если есть такие фанаты, которые не играли в Мору О_о) и просто любителям RPG-игр.


Примечания:
Спойлер
*Существует два официальных дополнения к игре — The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon, оба локализованы. Эти дополнения расширяют основную сюжетную линию Morrowind новыми ответвлениями и добавляют в игру новые локации, персонажей, предметы, монстров. В Bloodmoon, помимо уже имеющегося вампиризма, добавлена ликантропия. Кроме того, эти дополнения обновляют версию игры, исправляют некоторые баги и улучшают интерфейс (например, становится возможным сортировать квесты в дневнике и ставить отметки на карте).
*В 2003 году игра была переиздана. Новое издание получило название «Morrowind Game of the Year Edition» (GotY) и, кроме самого Morrowind, содержало также оба дополнения.
* На данный момент для Morrowind существует множество плагинов. Лучшим и стабильным модом, преображающим внешний вид игры, является Morrowind Visual Pack (ver. 2.11). Так же есть Morrowind 2011 Graphical Project, который делает картинку еще симпатичней, но мной он не тестировался.


* Разработчик: Bethesda Softworks
* Издатель: Bethesda Softworks
* Локализатор в России: Акелла
* Издатель в России: 1C
* Релиз на PS3: 20 марта 2007
* Релиз на Xbox 360: 20 марта 2006
* Релиз на PC: 20 марта 2006
* Жанр: RPG
* Мультиплеер: нет
Системные требования
Минимальные:
Спойлер
Система: Windows XP;
Процессор: 2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: Direct3D-совместимая, 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Рекомендуемые:
Спойлер
Система: Windows XP;
Процессор: 3 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: уровня ATI X800 или NVIDIA GeForce 6800;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Скриншоты
Спойлер








От себя:
Спойлер
Вряд ли я смогу дать Обливиону адекватную оценку. как-никак, а эта игра была моей первой РПГ. Поэтому просто перечислю тут, что понравилось, а что - нет
Понравились мне сюжетные линии гильдий. Да, в Обливионе они еще были живы. Именно с гильдиями связаны самые яркие воспоминания: вспомнить хотя бы "темное братство": инсценировка смерти или задание, где нужно убить целый коттедж гостей, оставаясь при этом не раскрытым, и, конечно, крайне трогательная зачистка. Первый раз мне не хотелось убивать НПС именно тогда.
А вспомните гильдию воров! Когда так хотелось убить свидетеля, но было нельзя!
Из минусов - крайняя нудность основной сюжетной линии, автоподстройка мобов под уровень (в итоге проще было не качаться, а пробегать всю игру 2-3 лвлом).
Ощущения спорные... Но, тем не менее, эта игра до сих пор вспоминается с теплом в сердце


Примечания:
Спойлер
*На данный момент издано десять и официально локализовано девять официальных дополнений для TES4: Oblivion:
Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — самый крупный аддон из официальных аддонов от Bethesda Softworks. В нём игрок попадает в царство Шеогората, Дэйдрического Принца Безумия. Он действительно меняет игру до неузнаваемости!
Рыцари Девяти (англ. Knights of the Nine) — крупный аддон, издававшийся на отдельном диске вместе с семью мелкими официальными аддонами (кроме Fighter’s Stronghold). Тем не менее, требовать 300+ рублей со стороны "бесов" за комплект брони и бредовенький сюжет - кощунство!
Книги Заклинаний (англ. Spell Tomes) — добавляет в игру специальные книги с заклинаниями, прочитав которые, можно выучить новое заклинание, с одним или несколькими действиями. Первая книга достанется игроку после нападения сумасшедшего чародея, остальные можно будет отыскать в пещерах и других локациях.
Пещера «Глубокое презрение» (англ. The Vile Lair, дословно: Нечестивое Логово) — добавляет в игру свободную пещеру — бывшее логово вампира из Тёмного Братства, со специальными алтарями, двумя спрятанными от посторонних глаз выходами и святилищем Ситиса. Сама пещера достаётся герою бесплатно, обставить её можно, воспользовавшись помощью торговца (новый персонаж). В пещере есть элементы, позволяющие исцеляться от вампиризма в обход игрового квеста по исцелению.
Бритва Мехруна (англ. Mehrunes' Razor) — плагин добавляет возможность отправиться на поиски знаменитого дэйдрического артефакта. Добавляется подземное шахтёрское поселение под разрушенным фортом и древний проклятый айлейдский город. В процессе поисков можно узнать о коварных планах Телваннийского вельможи по завоеванию Сиродиила, встретить ассасина Мораг Тонг и сразиться с целой армией данмеров.
Воровское логово (англ. The Thieves Den) — плагин позволяет обнаружить огромную пещеру под Анвилом, в которой нашла свою смерть легендарная шайка пиратов, и после упокоения их душ обустроить в ней воровское логово с торговцами, учителями и наёмниками, которых можно посылать «на дело».
Шпиль Фростраг (англ. Wizard's Tower, дословно: Башня волшебника) — плагин добавляет не имеющую аналогов башню волшебника с оранжереей, алтарями зачарования и заклинаний, алтарём вызова постоянных компаньонов-атронахов, телепортами во все крупные города Сиродиила и множеством других полезных вещей. Башня достаётся игроку по наследству, бесплатно, но за её обстановку придётся заплатить достаточно крупную сумму торговке (новый персонаж с большой исходной суммой денег).
Имперская Обсерватория (англ. Orrery, дословно: Планетарий) — мод добавляет возможность восстановить «Имперскую Обсерваторию» — огромный планетарий, находящийся на территории Университета Волшебства. В зависимости от фаз лун игрок сможет с помощью хитроумного механизма получать новые способности.
Броня для лошадей (англ. Horse Armor Pack) — добавляет возможность защитить любую лошадь одним из двух типов брони: стальной или эльфийской. Первый комплект в рекламных целях игроку отдадут бесплатно.
Крепость воина (англ. Fighter’s Stronghold) — плагин добавляет возможность игроку стать лордом собственного замка, расположенного на западе Коррола, в Коловианском нагорье. Нужно лишь помочь его защитникам защитить его от нападающих бандитов, и они признают игрока новым хозяином. После этого можно по своему вкусу обставить замок. Также можно приобрести Двемерскую кузницу, повышающую навык кузнеца, воспользоваться услугами таксидермиста, который при наличии необходимых компонентов создаст для игрока чучела убитых зверей, после чего они будут выставлены в главном зале на всеобщее обозрение.

*«Золотое издание» от 1С включает в себя только Дрожащие острова и Рыцарей Девяти, однако впоследствии 1С выпустили для «Золотого издания» бесплатный патч, который содержал все официальные плагины, кроме Fighter’s Stronghold, так как этот плагин вышел гораздо позднее. Все плагины в этом патче профессионально локализованы с переводом на русский язык от 1С.


*Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/
*Разработчик: Bethesda Softworks
*Издатель: Bethesda Softworks
*Издатель в РФ: 1С - СофтКлаб
*Жанр: Action RPG
*Платформа: PC PS3 Xbox360
*Дата выхода:11-11-2011
Системные требования
Минимальные:
Спойлер
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц
Память:2 ГБ ОЗУ
Видео-карта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 МБ ОЗУ;
Аудио-карта: DirectX-совместимая звуковая карта
Сеть: доступ к интернету для Steam-активации
DirectX 9.0c.

Рекомендуемые:
Спойлер
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
Процессор: четырехядерный Intel/AMD
Память: 4 Гб;
Видео-карта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта ATI или NVIDIA с 1 ГБ ОЗУ
Аудио-карта: DirectX-совместимая звуковая карта
Сеть: доступ к интернету для Steam-активации
DirectX 9.0c.

Скриншоты (мои)
Спойлер






Будет дополнена позже

Аватара
Напишу пока про Облу, поскольку не вижу возможности вместить впечатление от всех трёх игр в одни пост) Если кто помнит, то это была одна из первых игр, что вообще ввели такой термин как DLC. Я, тогда ещё школьник, естественно не обладал ни средствами на покупку контента по западным ценам, ни международной Visa, так что в результате имею больше одного диска с надписью "The Elder Scrolls IV" :] Это: оригинал с английской озвучкой и сабами, отдельно Шиврин Айлс, и отдельно "Золотое издание". Помимо гемороя с покупкой "не кастрированной" игры, с технической стороны, она запомнилась мне тем, что вусмерть нагружала мой тогдашний Radeon с видео-памятью в 128 мб, который я считал очень неплохой видухой, и это на настройках чуть выше средних)
До игры я дорвался довольно рано, предположу, что ещё даже в 2006ом, так что меня, не видавшего Моровинда(да Буба, таки я тоже увидел Мор после Воблы :] ), игра сильнейшим образом впечатлила. Прокачка персонажа буквально по таблице, исследование каждого угла и самоотверженное изучение профессий) Гильдейские квесты для меня тогдашнего были вообще чем-то за гранью, да и сейчас я считаю их достойным примером красивых идей. Копание с плагинами отняло у меня тоже не час и не два, и иногда давало приятные результаты) Сейчас я игрой пресыщен, после полного прохождения всех квестов, которое было совершено года два-три назад, но воспоминания очень приятные, и даже после ознакомления с Мором, я не поддерживаю олдфажеское "в Обле нет души". Это не так, там вложены тонны таланта и этой самой "душевности". Просто сработал в некотором роде комплекс "андройда", когда игра красива уже настолько, что маленькие детали, которые раньше терялись в том же Море(такие детали, как абсолютно деревянная анимация вообще ВСЕГО в обле), выдвигаются на первый план и мозолят глаза до крови. Отсюда потеря "целостного" восприятия игры и соответственно части атмосферы. Но не более, потому что игра все равно чудесная и достойная всестороннего внимания со стороны любителей RPG.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Из минусов обливиона так же можно отметить довольно нудноватую, короткую и вместе с тем растянутую сюжетную часть. Это исправили в скайриме, но там уже пожертвовали другими квестами (то же Темное Братство или Гильдия воров).

*ушел дописывать тему*

Аватара
я тут просто положу ссылку на 36й выпуск "Адовой кухни"
что бы стало ясно какие эмоции вызывают игры этой серии :3
ps. через неделю их все еще не отпустило

Аватара
Да, к слову у парней из кухни опять была тот же фейл, что и с Deus Ex:HR, когда впечатления менялись от "я не играл – игра говно", до распевания заглавной темы и полного поклонения)

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1 1