Текстовый квест по мотивам вселенной EM

Форум Общалка Форум внеигрового общения
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1 1
Аватара
Ещё во времена окончания первой форумки, писал о интерактивной новелле по мотивам игры, в духе старенького Fallout Quest и иже с ним, но в сеттинге EM или близком к нему. В то же время говорилось и о простом блочном редакторе для создания таких квестов, чтобы любой кто может написать текст, мог создать и свою небольшую интерактивную историю. Проект довольно быстро заглох, больше по причине масштаба и монотонности работы, чем её большой сложности, и все это могло бы уйти в небытие, но...
Буквально позавчера, наткнулся в сети на бесплатный конструктор для создания интерактивных новелл\квестов, и старая идея снова всплыла. Поскольку с готовым движком нет необходимости писать огромное количество кода и налаживать его работоспособность, то появилась возможность довольно шустро перейти непосредственно к игре. На данный момент в порядке теста функционала движка и проверки собственных сил, переношу свой старый рассказик по игре, на интерактивные рельсы(сеттинг немного изменен в сравнении с оригинальной махиной), в следствии чего рассказ потолстеет в символьном эквиваленте в несколько раз, но все ещё не станет какой-то финальной работой на которую я ориентируюсь.
Если после релиза первого рассказика будет заметно, что такие вещи востребованны - вполне возможно что займусь, и, при востребовании, помогу желающим разобраться с движком, если они захотят писать собственные квесты. Пока делюсь скриншотом интерфейса и прогрессом в составлении древа взаимосвязей между действиями игрока и сюжетом. Буду рад увидеть интересные комментарии и предложения :]

Пример интерфейса. Текст естественно, на очень ранней стадии, так что на ошибки внимания не обращаем:
Спойлер

Представление о сложности схемы взаимосвязей, готовность ~40% из 100%:
Спойлер

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Круто ,интересно, этакая мини-игра.
Жду рассказа.

Играю в WoT.
Аватара
Ништяк - будет интересно

Аватара
Зачет я - ЗА :good: готов помочь в этом деле если есть чем

Жизнь одна, и не даётся дважды
Аватара
Помощь в моём рассказе мне особо не нужна, тут сложновато работать двум авторам, разве что на уровне идей для сюжета. Но если есть желание написать собственную историю на этом же движке, то вполне могу поделиться подготовленным интерфейсом и помочь с освоением редактора ну и в дальнейшем советами по коду. Скажу больше, мне будет приятно помочь, если кто-то возьмется :] Так что ребята с опытом, подтягиваетесь, серьезно. Плим, тебе точно стоит попробовать)

По такому случаю небольшой апдейт. Усложняю взаимосвязи, добавляю новые выборы для игрока, делаю схему удобнее для работы раскрашивая функциональные блоки. В сравнии с предыдущей схемой, которую я оценил в 40% готовности, это уже где-то 60%
Спойлер

Эти схемы делаются в стороннем приложении, не входящем в стандартный редактор. Просто мне удобнее работать с такой вот наглядной схемой при написании такой штуки, это не обязательно :) Да и если так подумать, то делать такой ад не обязательно вообще :D Просто у меня короткий рассказ, так что захотелось увеличить реиграбельность таким макаром.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
ну, идея даже очень! даже не знаю что еще сказать,
ждем новостей!
Аватара
MATT, помниться, когда ты на сайт только пришел, ты интересовался темой работы с сюжетом... Подумай, вдруг снова захочется побаловаться в этой области. :]

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, картинку путей побольше дашь?

WoT и WoWs:
Спойлер



Аватара
Нет, какой смысл, это же будет по сути прохождение игры.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара

"Seel" писал(а):

вдруг снова захочется побаловаться в этой области. :]


если это приглашение, то я всегда готов обсудить его в скайпе
Аватара
Кажется мне тоже захотелось написать cool story
я подумаю над этим и что нибудь попробую : ]

Аватара

"Seel" писал(а):

Буквально позавчера, наткнулся в сети на бесплатный конструктор для создания интерактивных новелл\квестов


Мне очень жаль, что я так и не увидел названия этой чудо-программы. Наверное, невнимательно смотрел. Мух, может, подскажешь, если это тебя не очень затруднит?



BRB the day that never comes.
Аватара
Сама программа называется QSP, но есть вариации, в моем случае - QSP Aero. Это сама оболочка, а помимо неё, есть вспомогательный софт для написания самой игры, вроде графического редактора QGen. По идее можно обойтись одним блокнотом и самим QSP, но я остановился на связке QGen + Aero.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
добавлю по теме - что главное была бы идея и какая либо реализация самого квеста в тексте
а платформу(интерфейс) для квеста можно практически на чем угодно сделать без особых усилий
и на языках ООП и на игровых движках и на готовых конструкторах и черт знает чем еще

главное продумать и расписать сам квест

Аватара
Seel, благодарю. Покручу на досуге софтинку.



BRB the day that never comes.
Аватара

"ScorpyX" писал(а):

добавлю по теме - что главное была бы идея и какая либо реализация самого квеста в текстеа платформу(интерфейс) для квеста можно практически на чем угодно...

Абсолютно верно. Но некоторым "чукча не читатель, чукча - писатель", иногда лучше начинать с чего-то более ограниченного, а уже потом искать что-то более продвинутое. Ничто иное как личное мнение.

"Plymouth" писал(а):

Seel, благодарю. Покручу на досуге софтинку.

Пиши в скайп, если что. С удовольствием помогу.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, а помощь действительно может понадобиться. Вчера покрутил, но ничего не понял. Все-таки надо было мануал тоже скачать.
Но разбираться буду чуть попозже.



BRB the day that never comes.
Аватара
Не видно новостей , неужели проект заглох ?



Кто ждет тот всегда дождется!
Аватара
Хм, есть наработки, удалять не стал, но сейчас больше парюсь по поводу режиссуры и анимации, а не сценарного дела, так что отложил проектик на время. Как уже говорил, если кто хочет использовать мои начальные наработки по дизайну - с удовольствием поделюсь, пишите в личку.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1 1