Быстрый Старт

Форум Модификации для игр серии Ex Machina Вопросы по созданию модификаций
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1 1
Аватара

Цитата:


В этой теме планируется краткий и простой экскурс по модификации всей игры,
а так же список полезных ссылок по этой теме.
Посту требуется более детальное и литературное описание. 2012.04.30




Внимание! Этот пост будет долго редактироваться и постоянно видоизменяться.
Вы можете написать ниже любые предложения и дополнения для поста.
Все адекватные идеи будут добавляться в пост.


= Планируется = (на первый взгляд)
- Введение
Спойлер
Для большинства модификаций потребуется минимальное знание английского языка
Для скриптов потребуется минимальное знание XML языка.
.

- Описание типов файлов в игре
Спойлер
Архивы(пакеты gdp) \ Скрипты (xml \ txt \ lua \ другие имена) \ Файлы настроек (ini \ cfg) \ Текстуры (tga \ dds)
Модели (gam \ sam) \ Звуки и музыка (wav \ ogg) \ Карты (ssl \ bin \ raw \ tile) \ Шейдеры (fx \ ps \ vs \ asm) \ Эфекты (bps) \ Видео (wmv)
.

- Краткое упрощенное описание структуры игры (из чего состоит)
- Список и описание возможных модификаций игры (что вообще можно изменить)
Спойлер
- Редактирование "сохранений"
это способ модификации позволит изменить игроку количество денег и машину(прототип)
- Создание или изменение машины (прототипа)
позволит изменить или создать новую машины из набора имеющихся в игре деталей и параметров
- Создание новых моделей и экспорт в игру (а так же выдирание моделей из игры)
это позволит добавить в игру новые автомобили, оружие, объекты окружения, персонажей, эфекты
- Ретекстуривание моделей и создание новых текстур
позволит создать новый внешний вид для моделей, эффектов и окружения
- Создание и изменение игровых карт
позволит создавать новые или отредактировать старые игровые карты (а так же происходящие на них события)
- Создание или изменение оружия
позволит изменить или создать новое оружие из набора имеющихся в игре деталей и параметров
.

- Список полезных ссылок по возможных модификациям (Скрипты \ Текстуры \ Модели \ Карты \ и др)
Спойлер
- Разработка квестов
- Описание всех деталей автомобиля и примеры изменений
- Модификация параметров игры
- Изменение размера колес машины (неудобный вид)
- Подготовка для Ретекстурирования
.

- Заключение \ Полезные советы по ремеслу "модов" (изменений) в целом



ps. Мы рады любой помощи! Результат пригодится всем создателям "модов".

Аватара

"ScorpyX" писал(а):

это пост будет долго редактировать


этот пост будет долго редактироваться

Цитата:

Вы можешь написать ниже любые предложения и дополнения для поста


Вы можете написать ниже любые предложения и дополнения для поста

"ScorpyX" писал(а):

ps. Мы рады любой помощи - Результат пригодится всем создателям "модов"


ps. Мы рады любой помощи - результат пригодится всем создателям "модов"

А ещё везде не хватает точек в конце предложений.

WoT и WoWs:
Спойлер



Аватара
Ну давайте я начну.
Спойлер
С чего я начал моддинг, так это редактирование сохранений. Итак начнем:

Заходим в Ex Machina\data\profiles\{Имя профиля}\saves\{Папка с сохранением}\maps, открываем currentmap.xml (рекомендуется Notepad++).
Ищем: Name="Player1"

Далее будем идти потихоньку вниз:
Money="N" (где N - это число денег, можно ставить свое значение).
Prototype="X" (X - ваша тачка (влияет только на название машины в гараже))

Далее идем к автомобилю:
(Примечание!!! Чтобы что-то нормально заменить, надо менять одновременно пункты Prototype и ModelName).
Тегами <Wheels> и </Wheels> обозначены границы колес автомобиля, а тегами <WheelInfo и </WheelInfo> обозначенны отдельные колеса, которые можно поотдельности поменять.
Тегами <Parts> и </Parts> обозначены части автомобиля (кабина, кузов, шасси и оружия), где
<CABIN и </CABIN> - кабина,
<BASKET и </BASKET> - кузов,
<CHASSIS и </CHASSIS> - шасси
<CABIN_SMALL_GUN и </CABIN_SMALL_GUN>, <CABIN_BIG_GUN и </CABIN_BIG_GUN>, <CABIN_GIANT_GUN и </CABIN_GIANT_GUN>, <BASKET_SMALL_GUN и </BASKET_SMALL_GUN>, <BASKET_BIG_GUN и </BASKET_BIG_GUN>, <BASKET_GIANT_GUN и </BASKET_GIANT_GUN> - слоты для оружий,
где еще есть <BASKET_SIDE_GUN и </BASKET_SIDE_GUN>, которые состоят из двух частей.

Чтобы знать, что вы редактируете надо минимальное знание английского языка:
[list=7]1. CABIN - кабина
2. BASKET - кузов
3. CHASSIS - шасси
4. SMALL - маленький
5. BIG - большой
6. GIANT - гигантский
7. SIDE - боковой[/list:o]

Все части авто и как они прописываются, находятся здесь

Перенес все сюда

Спойлер
На 4pda.ru
http://wot-noobs.ru/button/DeVviL071RuS.png

Летсплеи по Ex Machin'e ждут вас ;) https://www.youtube.com/user/Medievil9og.
Аватара
Golden_Fox, Спасибо.
Постарался поправить ошибки во всех местах кроме списка.

Deenis, В данной теме требуется только описание
возможности изменения \ цели и результатов изменения \ и процесса редактирования
то есть подробности самих изменений (модификаций) будут лежать в отдельных темах
а тут будут лежать ссылки на эти темы..
чуть позже я перенесу написанное в тему "Редактирование Сохранений"
(добавил как пункт в список)

Цитата:

Чтобы знать, что вы редактируете надо минимальное знание английского языка


а вот это в чем то важный нюанс - добавил в пост

Аватара
Ну тогда есть такое:

Введение:
Спойлер
Требуется минимальное знание XML языка.

Модификации:
Спойлер
- моделирование и конвертация в игру моделей
позволит добавить в игру новые автомобили или оружия;
- перетекстуривание моделей
позволит создать модели новый внешний вид, окраску;
- создание и изменение карт
позволит создавать новые или отредактировать старые карты;
- создание или изменение оружия
позволит изменить или создать новое оружие из набора имеющихся в игре деталей и параметров;

Ссылки:
Спойлер
(не знаю, как узнать ссылку на пост!!!)
Модификация параметров игры.
Изменение размеров колес 11 пост сверху, KOCMOC.
Перетекстуривание 8 пост снизу, Seel.

Типы файлов:
Спойлер
Скрипты (lua).

Спойлер
На 4pda.ru
http://wot-noobs.ru/button/DeVviL071RuS.png

Летсплеи по Ex Machin'e ждут вас ;) https://www.youtube.com/user/Medievil9og.
Аватара
Типы файлов:
Спойлер
Видео (wmv) \ Файлы настроек (cfg) \ Исполняемые файлы (exe) \ Inno Setup Uninstall Log (dat)

Спойлер
На 4pda.ru
http://wot-noobs.ru/button/DeVviL071RuS.png

Летсплеи по Ex Machin'e ждут вас ;) https://www.youtube.com/user/Medievil9og.
Аватара
Deenis, добавил

exe и dat добавлять не стал поскольку в списке подразумеваются форматы которые можно изменить
а мы exe точно модифицировать не будем (только отдельно опишем список программ)
ну и dat файл для программы "удаления игры" вообщем то нам тоже нафиг не нужен :3

Аватара
Я перенес свой мануал по редактированию сохранений

"ScorpyX" писал(а):

- Подготовка для Ретекстурирования[/url]

Подправь. BB код не полный.

"ScorpyX" писал(а):

exe и dat добавлять не стал поскольку в списке подразумеваются форматы которые можно изменить а мы exe точно модифицировать не будем (только отдельно опишем список программ)ну и dat файл для программы "удаления игры" вообщем то нам тоже нафиг не нужен :3

Да я знаю, я так, для полноты.
А вдруг кто-то хочет добавить туда свои новые файлы, что-бы он и их удалил.

Спойлер
На 4pda.ru
http://wot-noobs.ru/button/DeVviL071RuS.png

Летсплеи по Ex Machin'e ждут вас ;) https://www.youtube.com/user/Medievil9og.
Аватара
Deenis, поправил

(мне кажется) лучше наверное вообще не упоминать эти файлы
чтобы человек и не знал об их существовании :3
или как минимум не знал что с ними делать и можно ли изменять

и пока что вроде не нужно указывать что
удаление каких либо файлов может повредить игру
но если понадобится - конечно добавим хD

Аватара
ScorpyX, самое важное что можно сделать с ExMachina.exe это создать ему ярлык и прописать параметр -console. Собственно мы то это знаем но всё же совсем новенькому может пригодиться как это делать).
Спойлер
1. Создаём ярлык файла ExMachina.exe
2. Открываем свойства ярлыка.
3. В графе объект, после ...\ExMachina.exe добавить -console. После этого конец строки должен выглядеть так: \ExMachina.exe -console

Играю в WoT.
Аватара
cruiser43, да - конечно стоит сделать описание работы со всеми программами..

в данной тебе будет только логическое описание чтобы человек понимал что он хочет сделать и
каким образом он может достигнуть этого результата
ну а рядом будут лежать ссылки на темы с подробными инструкциями
(то есть условно эту тему можно считать путеводителем)

ps. работа с экзешниками это конечно вопрос стоящий руководства
как найду удобное время посмотрю что есть на форуме - возможно стоит создать отдельную тему
где подробно будет описаны нюансы вроде запуска игры с консолью или упаковка gdp архивов
тут стоит продумать как лучше это организовать..

Аватара

"cruiser43" писал(а):

самое важное что можно сделать с ExMachina.exe это создать ему ярлык и прописать параметр -console. Собственно мы то это знаем но всё же совсем новенькому может пригодиться как это делать).


на win 7 64 не работает в игре. :( Я так и не нашёл способа её активировать. Версия игры - 1.03

WoT и WoWs:
Спойлер



Аватара
Проблемы с Win7 стоит рассматривать отдельно. У меня, тем более, на 7x64 консоль работает.
По теме: думаю написать таки в конце концов обновленный гайд по текстурингу, старый совсем убог уже. Постараюсь не забыть.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1 1