Редактирование Сохранений

Форум Модификации для игр серии Ex Machina Вопросы по созданию модификаций
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 123
Аватара

Цитата:

В этой теме обсуждаются все подробности редактирования сохранений,
а так же манипуляции связанные с этим



Требуется описание и возможные способы изменений..
(временно отсутствует)


Старая тема - "Редактирование SAVE файлов" тут

Аватара
Ну давайте я начну.
Спойлер
С чего я начал моддинг, так это редактирование сохранений. Итак начнем:

Заходим в Ex Machina\data\profiles\{Имя профиля}\saves\{Папка с сохранением}\maps, открываем currentmap.xml (рекомендуется Notepad++).
Ищем: Name="Player1"

Далее будем идти потихоньку вниз:
Money="N" (где N - это число денег, можно ставить свое значение).
Prototype="X" (X - ваша тачка (влияет только на название машины в гараже))

Далее идем к автомобилю:
(Примечание!!! Чтобы что-то нормально заменить, надо менять одновременно пункты Prototype и ModelName).
Тегами <Wheels> и </Wheels> обозначены границы колес автомобиля, а тегами <WheelInfo и </WheelInfo> обозначенны отдельные колеса, которые можно поотдельности поменять.
Тегами <Parts> и </Parts> обозначены части автомобиля (кабина, кузов, шасси и оружия), где
<CABIN и </CABIN> - кабина,
<BASKET и </BASKET> - кузов,
<CHASSIS и </CHASSIS> - шасси
<CABIN_SMALL_GUN и </CABIN_SMALL_GUN>, <CABIN_BIG_GUN и </CABIN_BIG_GUN>, <CABIN_GIANT_GUN и </CABIN_GIANT_GUN>, <BASKET_SMALL_GUN и </BASKET_SMALL_GUN>, <BASKET_BIG_GUN и </BASKET_BIG_GUN>, <BASKET_GIANT_GUN и </BASKET_GIANT_GUN> - слоты для оружий,
где еще есть <BASKET_SIDE_GUN и </BASKET_SIDE_GUN>, которые состоят из двух частей.

Чтобы знать, что вы редактируете надо минимальное знание английского языка:
[list=7]1. CABIN - кабина
2. BASKET - кузов
3. CHASSIS - шасси
4. SMALL - маленький
5. BIG - большой
6. GIANT - гигантский
7. SIDE - боковой[/list:o]

Все части авто и как они прописываются, находятся здесь

Спойлер
На 4pda.ru
http://wot-noobs.ru/button/DeVviL071RuS.png

Летсплеи по Ex Machin'e ждут вас ;) https://www.youtube.com/user/Medievil9og.
Аватара
У меня такая проблема. Когда я заменяю колеса , то машина появляется вообще без колес , просто лежит на раме . Как ни пытался все равно , не получается . Подскажите кто нибудь пожалуйста , какие ошибки я мог совершить. Или напишите какой нибудь пример с измененными колесами.



Кто ждет тот всегда дождется!
Аватара

"Trity" писал(а):

У меня такая проблема. Когда я заменяю колеса , то машина появляется вообще без колес , просто лежит на раме . Как ни пытался все равно , не получается . Подскажите кто нибудь пожалуйста , какие ошибки я мог совершить. Или напишите какой нибудь пример с измененными колесами.



Вот строки где колеса бойца находятся:

Спойлер
Prototype="fighterWheel01l"
Pos="2180.749 333.452 1909.173"
Rot="-0.053 0.005 -0.017 0.998"
Skin="36">
<Runtime
CurAngle="0.000"
Broken="0">
<PhysicBody
ModelName="fighterWheel01l"
SkinNumber="36" />
</Runtime>
</Wheel>
</WheelInfo>

<WheelInfo
Id="1"
present="1">
<Wheel
ObjectId="101932"
Belong="1100"
Prototype="fighterWheel01r"
Pos="2183.647 333.344 1909.153"
Rot="-0.048 0.004 -0.017 0.999"
Skin="36">
<Runtime
CurAngle="0.000"
Broken="0">
<PhysicBody
ModelName="fighterWheel01r"
SkinNumber="36" />
</Runtime>
</Wheel>
</WheelInfo>

<WheelInfo
Id="2"
present="1">
<Wheel
ObjectId="216621"
Belong="1100"
Prototype="fighterWheel02l"
Pos="2180.703 333.102 1903.729"
Rot="-0.051 0.005 -0.017 0.999"
Skin="36">
<Runtime
CurAngle="0.000"
Broken="0">
<PhysicBody
ModelName="fighterWheel02l"
SkinNumber="36" />
</Runtime>
</Wheel>
</WheelInfo>

<WheelInfo
Id="3"
present="1">
<Wheel
ObjectId="445998"
Belong="1100"
Prototype="fighterWheel02r"
Pos="2183.590 333.016 1903.707"
Rot="-0.047 0.004 -0.017 0.999"
Skin="36">
<Runtime
CurAngle="0.000"
Broken="0">
<PhysicBody
ModelName="fighterWheel02r"

цифра 1 в строке это передние колеса, а цифра 2 это задние, строка Prototype это характеристики колеса, а строка ModelName это внешний вид колеса в игре, можно поставить бойцу колеса задние от урала они вот uralWheel02l и uralWheel02r это левое и правое заднее колесо от урала, надо вписывать их в строках Prototype и ModelName например Prototype="uralWheel02r" и в игре будет боец с колесами от урала и по характеристикам и по внешнему виду, только надо меняя колесо правое заменять на новое правое чтобы правильно повернуты были.
Аватара
Спасибо МАСТЕР1986@$@ , но проблема все равно есть . Часть колес меняется , к примеру у меня получилось поменять колеса бойца на колеса от урала , вен -> скаут , вен-> молоковоз . а с остальными все та же проблема.



Кто ждет тот всегда дождется!
Аватара

"Trity" писал(а):

Спасибо МАСТЕР1986@$@ , но проблема все равно есть . Часть колес меняется , к примеру у меня получилось поменять колеса бойца на колеса от урала , вен -> скаут , вен-> молоковоз . а с остальными все та же проблема.



Незнаю почему так, надо в обеих строках прописывать где строка Prototype и где ModelName можно сделать передние колеса от одной машины, а задние от другой, если в этих двух строках прописывать характеристику и модель одного и того же колеса то должно нормально все быть, проверь правильно ли правые и левые колеса прописаны, у меня такого никогда не было, были только ящики за место колес, или не в ту сторону были некоторые колеса повернуты, (изнаночной стороной).
Аватара
Можно ли как-нибудь на машине поднять подвеску?

Мой Охотник!
Аватара
можно подробней? ничё не понял акие строки не могу их найти

One shoot - one kill, no luck, just good weapon.
Аватара
fdrdfed, ТОПИЛОС, по идее это можно сделать и не в сейвах, а в vehicles.xml (параметр additionalwheelshover кажется, от 0.00 до 1.00). В сейвах сколько не рылся - не нашёл нужных параметров.

Бывший Star_Racer
Аватара
а можно со скринами а то всёравно ничто не понял на kto моде 3.0

One shoot - one kill, no luck, just good weapon.
Аватара
и напиши названия машин в игре на англ.языке

One shoot - one kill, no luck, just good weapon.
Аватара
ок, сейчас, скрин долго грузится

С названиями машин может помочь model_names.xml (папка data/if/diz), но основные машины (для игрока) вот:
Спойлер
Код: Ctrl+A, Ctrl+C
      Bug ---жук прототип, содержит все основные параметры
Bug01 --- на нём начинаем игру
BugForSale --- покупаем в магазие
Molokovoz ---молоковоз прототип
Molokovoz01 ---в основном для бандитов, молоковоз стд. комплектации с шершнем
MolokovozForSale --- аналогично BugForSale
Остальные прототипы:
Ural - урал
Belaz - белаз
Mirotvorec - миротворец
Scout - скаут
Hunter - охотник
Fighter - боец

В кто моде, все добавленные машины, используемые игроком, называются Ktoназвание_машины и также, как и стандартные имеют модификацию для продажи "ForSale"
Есть также машины с постфиксом Menu, для энциклопедии

P.S. Ты просил скрин? :)
Спойлер
Если параметра нет, значит значение = 0.00. Параметр можно дописать при желании в хар-ках машины в vehicles.xml. Насчёт отрицательных значений - незнаю - не пробовал.
Да и вообще, полазь вот здесь: http://dem.org.ua/Forum/ViewTopic?topicId=905

Бывший Star_Racer
Аватара
спасиб создал скаут с колёсами вэна я под столом катался когда это сделал

One shoot - one kill, no luck, just good weapon.
Аватара
fdrdfed, хех, ты ему белазовские пропиши :good:

Бывший Star_Racer
Аватара
а подвеску не умею прописывать и вообще вместо того параметра additionalwheelshover написано DriftCoeff и вообще у меня игра из-за мода полетела ща собираюсь переустанавливать

One shoot - one kill, no luck, just good weapon.
Аватара
fdrdfed, этого параметра может и не быть вовсе, иногда его нужно дописывать самому. и вообще тут вроде редактирование сохранений, а не модифицирование игры.

Бывший Star_Racer
Аватара
прописал а колёс нет тоесть есть кузов и кабина

One shoot - one kill, no luck, just good weapon.
Аватара
Alexey_70707, большое спасибо за подсказку и скрин. :D

Мой Охотник!
Аватара
Почему когда я что-то редактирую (всё делал по инструкции) - игра сразу вылетала после загрузки?

Если я не смог убить врага в игре - это не его сила, а баг.
Аватара
Если кто хочет могу научить как прописать флажок.(пишите в личку)

Скрины

http://cs317616.userapi.com/v317616746/426c/07kEg2X0JMY.jpg

http://cs317616.userapi.com/v317616746/4263/m-xxTyPPNIE.jpg

Мой Охотник!
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 123