kto
8 августа 2013 в 12:33
Отправлено: 08.08.2013 12:33:50
Дальнейшая информация крайне сильно устарела и может быть неактуальной.Если вы хотите получить квалифицированую помощь по вашей проблеме, вы должны:
1_. Создать файл DxDiag.txtа) Нажмите "Пуск" (Start) , потом "Запустить" ( Run), напишите "dxdiag" (без кавычек) в командной строке, нажми "Enter" (Ок),дождитесь конца сбора информации.
б) Перейдите на закладку "Дисплей", запустите "Проверка Direct3D" и пройдите тест.
в) Сохраните всю собраную информацию (нажмите "Сохранить все сведения" (Save All Information), сохраните DxDiag.txt)
2_. Создайте ZIP (или RAR) архив с файлами, имеющими расширение .log и .dmpа) Откройте папку, в которую была установлена игра Ex Machina (Ex Machina, Ex Machina Меридиан 113, Ex Machina: Arcade) по умолчанию "E:\Program Files\Buka\Ex Machina"
б) Откройте папку "exceptions"
в) Заархивируйте все файлы, находящиеся в папке.
3_. Отошлите файлы DxDiag.txt и архив с .log и .dmp файлами по адресу support@targem.ru
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?
Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
- Уровень профиля от John