Рецензия: Ex Machina Меридиан 113

Форум Административный раздел Системный раздел для главной О игре
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1 1
Аватара
Рецензия на Ex Machina Меридиан 113


Компания Targem, конечно же, создавала Ex Machina не просто так. Я думаю, они ждали успеха. Но, опять же, по-моему, их проект снискал большее уважение и славу, чем предполагалось. Множество онлайновых и бумажных изданий признали Ex Machina замечательной игрой. Например: «Лучший проект стран СНГ» (gamemag.ru) «Лучший игровой дизайн» (КРИ 2006) «Наш выбор» (game.exe) «Выбор редакции» (reborn.ru) «Лучшая покупка» (Computer build) «85%» (Лучшие Компьютерные Игры) И т.д. и т.п. Но хватит вспоминать оригинал. Пора бы поговорить и про дополнение. Первое упоминание о Меридиане было перед КРИ 2006. Игра «Ex Machina: Меридиан 113» была в списке игр, представляемых компанией «Бука» на выставке. Общественность взволновалась. Лишь через несколько дней случился официальный анонс. Игрокам гарантировался американский континент, новые автомобили, новое оружие, новая история, новые герои, чуть-чуть РПГ, мультиплеер, и еще много мелочей. Осенью того же года мы получили обещаное. Действие игры перенеслось из постапокалиптической Европы в Северную Америку. Это сильно повлияло на пейзаж. Если раньше мы ездили по 4 самобытным регионам, каждый из которых вмещал от 2 до 4 локаций, то теперь размах сменился на менее грандиозный. Игроку доступны всего 4 локации, но каждая из них стоит двух. Земли Сема – типичная североамериканская пустыня. На месте огромные скопления камней и чистое небо. Нефтяные леса – Локация куда более живописная. Тут есть и реки, и леса, и трава зеленая, и небо яркое. Порой приятно сделать кружочек по лесам, просто так, без квеста. Говоря о Живых и Механических джунглях, мы найдем много общего с островом друидов из оригинала. И действительно, даже музыка там не то что похожая – на пару мелодий из оригинала сделан ремикс, получившееся засунули в коробку с игрой.
Новые автомобили

Пойдя на поводу у фанатов, Targem добавила в игру два новых отборных автомобиля. Встречайте звезд этого дополнения – Скаут и Боец! Что такое Скаут? Помните тех малявок из оригинала. Они крупнее Тараканов, но намного меньше Охотников. Теперь их передали под наше управление, и даже брони нарастили. Теперь Скаут не уступает Вену, а, вполне вероятно, и вовсе заменяет его. Тот же один-единственный слот для оружия, скорость около сотни Боец. Это уже серьезнее. Можно поставить (на лучшей кабине) одну маленькую пушку, одну среднюю, и есть слот для дополнительн6ого оружия. Напоминает Молоковоз? Пускай. Зато красивее.

Новое оружие

И тут нас не провели. Самые приятные орудия нанесения ущерба – шипы. Как часто в оригинале мы таранили врагов, когда надоедало их стрелять! Теперь же таран стал весьма и весьма солидным заданием. Второй тип пушек – огнеметы. Они есть в двух конфигурациях – большой и средний. Урон у них неслабый, но короткодействующий. Дальше собственного носа не работает. Нельзя сказать, чтобы огнеметы стали достойной заменой дробовикам. Вещь на любителя. Последнее орудия – электрошок. Поможет водителям-неудачникам догнать врагов, удирающих за тридевять земель, или же вырваться вперед.

Новая история, новые лиц… маски

Решив, что вступления к игре в виде бессловесного ролика на движке будет достаточно, разработчики сразу бросают нас в бой. Есть задача – найти Эдмонтон. Есть герой – Бродяга. Вперед! Сюжет проведет нас по всем 4 локациям, не дав забраться туда, куда не следует. Мы заслужим уважение Дядюшки Сема, побываем в немного изменившемся Голливуде, найдем кучу хлама, называемого «Коллекционный предмет», повоюем с роботами, побеседуем с Эмиссаром Оракула. А, в конце концов, победим Вселенское Зло в масштабах одного региона. Или присоединимся к нему – это зависит от того, сколько званий мы заслужим.

Чуть-чуть РПГ

В игре появилась система званий, в соответствии с которой усложняются наши отношения с окружающим миром. В игре можно заслужить звание «Мясник», «Снайпер», «Плут»… все они в той или иной степени повлияют на ассортимент оружия в магазинах и на задания в барах. Еще один «привет» из РПГ – Харизма. Мы можем изменять ее, разрисовывая свой автомобиль различными логотипами. От Харизмы зависит степень влияния званий на отношения с людьми.

Мультиплеер

Вот это уже качественное нововведение. Перевод игры из разряда сугубо индивудуальных в класс многопользовательских – это не поле перейти. Немного о структуре. Мы выбираем карту, автомобиль. Все автомобили делятся на три класса Вен, Скаут, Молоковоз – Легкие Боец, Урал, Охотник – Средние Белаз, Миротворец, Крейсер – Тяжелые На выбор есть 4 карты, все колоритные, выбирай любую. На каждую можно загнать до 16 игроков (или ботов). Структура игры знакомая – Deathmatch, Team Deathmatch. Грузовики в мультиплеере резвее, чем в реальности однопользовательской, можно не бояться, что Белазы доберутся друг до друга за полчаса.

Много мелочей

Мелочей действительно много. Подправили баланс, урезав броню и жизнь грузовичкам. Играть стало тяжелее. Дали покататься на бульдозере, когда-то славившемся своей толстокожестью. Правда, рулили мы им лишь на гонках Прицел преобразили, убрав числовое значение вражеской брони и жизни. Вместо них теперь две полоски, уменьшающихся под обстрелом. Когда в вас стреляют, красная стрелка на экране покажет, откуда. За 10 найденных секретов нам откроют бонусную карту, которую можно со вкусом бороздить. За все собранные звания нам откроют альтернативный финал. Мелочью можно считать и пасхальные яйца. Подытожим сказанное. Меридиан получился отличным дополнением, но маленьким. На полгода нам хватит. А там, глядишь, анонс Ex Machina 2 грянет...

Ogg

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара

Цитата:

На полгода нам хватит. А там, глядишь, анонс Ex Machina 2 грянет...


ага...прошло сколько то лет)

http://nick-name.ru/forum/OverLine.gif
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1 1