Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 123
buttons
Сообщение отправлено: 28.08.2013 17:29:51
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us

Цитата:

Тема закрыта в связи с выходом мода v2.0
/viewtopic.php?f=63&t=1374&p=66879#p66879




Решил как-то погонять в махинку с каким-то модом, ещё в самом начале доехал до южного и увидел тот самый трактор без оружия, который всю игру распахивает поля... В итоге я решил попробовать это сам и дать на пробу другим (то бишь вам).

В общем, список изменений таков:
Спойлер
1. Новый сюжет. Повествует нам о Трактористе с востока, который решил подзаработать денег в соседних землях. Проходит весь сюжет в Крае. Квесты постарался сделать самые разные, а не только стрелять-колотить. Также в ходе сюжета карта будет поддаваться незначительным изменениям (сами увидите каким). Ну а финальный босс будет пострашнее всяких оракулов и кранов. Забыл - все сюжетные квесты на данный момент готовы. Осталось лишь сообщения в триггерах поправить.

2. Всю игру вы будете кататься на... Тракторе! Именно так. Но помимо стандартной кабины, вы сможете приобрести новые. Все остальные машины недоступны, увы.

3. Значительные изменения в ИИ. Враги теперь могут спавнится по всей карте. Их спавн теперь не зависит от положения игрока (раньше он был ограничен областью в 400м вокруг игрока, насколько помню). Также враги начинают атаковать в ответ игроку с любого расстояния, раньше было ограничение в 300м.

4. Небольшое изменение в движке. Игра теперь обрабатывает физику сразу на всей карте. Раньше стояло ограничение в 600м вокруг игрока (а уже за пределами этой цифры NPC могли ездить по воде, лол). Так что имейте в виду, что на очень слабые машинки (ориентировочно 06-07 года) будет дополнительная нагрузка.

5. Теперь касательно врагов. С них теперь можно выбить любой товар 1-2 региона - от картошки до бутылок. Сами враги изменены - в спавн добавлены Белазы, Крейсеры и прочие. Нет только Миротворцев, ибо слишком жестко.

6. Новые побочные квесты. Не обещаю, что их будет очень много, за них возьмусь только завтра. Постараюсь сделать их оригинальными.

7. Крафт оружия. Где-нибудь в каком-нибудь поселении (не определился пока) посажу NPC, у которого можно будет проапгрейдить некоторое оружие.

8. Я не стал лишать игрока денег, поэтому добывать их очень легко. И ещё легче тратить.

9. Существующее оружие претерпело некоторых изменений. Например, вулкан теперь довольно-таки опасен, как и Шмель. Флаг был жестоко унижен и лишился своей прежней убойности.

10. Довольно интересная штука, как мне показалось - камеру теперь можно отодвинуть от машины на 200м. Тем самым получаем больший обзор и теряем надобность пользоваться летающей камерой.

10. Изменено ещё много всего, но я уже забыл что менял. Буду тестировать перед заливкой - запишу все заметные изменения и дополню список.


Теперь насчет комплектации мода. Хочу сделать несколько сборок. Почему сразу полную не залью? А потому что кому-то, возможно, не придется по душе новая музыка, а кто-то может не фапает на графон и текстуры ему вовсе не нужны.
Спойлер
1. Полная сборка (включает в себя обновленную музыку и текстуры высокого качества)
2. Располовиненная сборка (включает в себя либо только новую музыку, либо только текстуры)


Наделал немного скринов, можете поглядеть:
Спойлер
1. Внешний вид трактора: http://puu.sh/4d96l.jpg
2. 200м-камера: http://puu.sh/4d9aB.jpg
3. Вражеский конвой на пути к Южному: http://puu.sh/4d9bT.jpg
4. Рубилово у Южного: http://puu.sh/4d9eK.jpg
5. Рубилово, v2: http://puu.sh/4d9fT.jpg
6. Трактор-NPC против Врага-NPC: http://puu.sh/4d9gZ.jpg

Скрины забавных багов:
Спойлер
1. Застрял в невидимой стене после телепорта: http://puu.sh/4d9mt.jpg
2. Водоплавающие молоковозы: http://puu.sh/4d9om.jpg
3. НЛО над Южным: http://puu.sh/4d9pF.jpg


Пока всё. Можете задать вопросы, если есть. Постараюсь ответить. Можете подкинуть какую-нибудь идею, я постараюсь сделать. Ах да. Мод будет выложен до понедельника, поэтому я открыт для предложений. Завтра я, конечно, буду допиливать побочные квесты и мелкие баги, ну а с пятницы до понедельника могу сделать что-то ещё. Кстати, побочные квесты могут дать вам возможность покататься по одной новой карте, если я соберусь её допилить. Вот теперь всё.
06.07.2014 22:48:42
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 28.08.2013 20:15:11
ТОПИЛОС
Охотник
Аватара
19.04.1998 0:00:00
Волгоградская обл.
medals
reputation
113
with us
Жду с нетерпением.
"Мой Охотник!"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.08.2013 9:01:09
ShasO_Krosis
Боец
Аватара
09.02.1999 0:00:00
Днищеград
medals
reputation
57
with us
Надеюсь концовка будет не такой ужасной как в New Story line v. 3.0?


Едем и стреляем, стреляем и едем
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.08.2013 9:25:36
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
ShasO_Krosis, не, концовка на мой взгляд получше. Отдаленно напоминает М113.

Начальная комплектация Трактора будет такой: http://puu.sh/4dKlT.jpg
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.08.2013 12:38:51
Aksel
Урал
Аватара
15.11.1998 0:00:00
Саратов
medals
reputation
472
with us
Leangle, очень ждём!

"leangle" писал(а):

Кстати, побочные квесты могут дать вам возможность покататься по одной новой карте



Интересно, а это не та ли карта, которая из вашего "Глобального мода" 9000 уровня?


"Viva el Rojo Amanecer!"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.08.2013 12:48:56
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
Aksel, увы, но нет. Та карта отказалась подчиняться даже после смены винды. Но сразу говорю - если карту эту решу сделать, то там будут только военные квесты (ибо, лол, их проще всего делать, да и в целом хорошо впишутся под конец). Как бонус. Для разнообразия, так скажем.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 30.08.2013 8:26:24
EGA
Скаут
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
8
with us
В моде будут группировки из оригинала, или вы что-то своё сделали?
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 30.08.2013 9:08:52
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
EGA, группировки, кстати говоря, будут другие. Как и имена персонажей, разве что названия городов те же останутся.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 30.08.2013 10:31:57
EGA
Скаут
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
8
with us
Можете ли вы сказать,как надо будет устонавливать этот мод, или даже я бы сказал дополнение?
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 30.08.2013 10:55:15
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
EGA, как и все остальные моды. Папки из архива в папку data.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 02.09.2013 13:35:19
Voevod_fli
Охотник
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
111
with us
Ну, что там с модом? Уже понедельник.
Если я не смог убить врага в игре - это не его сила, а баг.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 02.09.2013 14:27:19
Apocalypse007
Админ группы в VK
Аватара
29.10.1996 0:00:00
г.Ангарск
medals
reputation
774
with us

"Voevod_fli" писал(а):

Ну, что там с модом? Уже понедельник.


Знаешь ли не у всех есть время! Тебе уже сказали, а ты продолжаешь... Наберись терпения и жди.
"WoT"

"Профиль уверенного водителя Белаза"
[/url]

01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 02.09.2013 14:33:40
Voevod_fli
Охотник
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
111
with us

"Apocalypse007" писал(а):

"Voevod_fli" писал(а):

Ну, что там с модом? Уже понедельник.


Знаешь ли не у всех есть время! Тебе уже сказали, а ты продолжаешь... Наберись терпения и жди.


Ну так можно было написать, что возможны задержки.
Если я не смог убить врага в игре - это не его сила, а баг.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 02.09.2013 15:30:03
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
Дело в том, что bat13 сильно занят и у него не так много свободного времени, чтобы клепать модели. Поэтому пока нужная модель не будет готова, мод я не выложу. Более того, я подумываю всё-таки сделать новую карту не в качестве простого бонуса, а довести её до ума и связать с ней сюжет. Поэтому потерпите чуток.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 05.09.2013 16:08:41
EGA
Скаут
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
8
with us
Как продвигается разработка? :)
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 05.09.2013 16:52:17
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
EGA, пока тихо. Не видел bat'а с 29 августа.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 11.09.2013 16:53:25
leangle
Урал
Аватара
01.01.1900 0:00:00
medals
reputation
326
with us
Итак, выпуск мода "слегка" задержится. У меня вдруг заработал SDK и теперь я спокойно могу работать с картой, вроде как.

В связи с этим дополняю список изменений:
Спойлер
1. 90% оружия можно купить в Южном. То же самое с гаджетами.
2. Квесты у барменов генерируются со 100% вероятностью.
3. Сюжет будет протекать уже на двух картах - Край и Улей. Вторая, не сложно догадаться, новая. Но на самом деле это будет переработанная карта из главного меню. На ней расположится 1 село и 1 крупный город. Вокруг них спавна врагов не будет, но вся остальная земля будет буквально наводнена вражинами.
4. По прибытию на новую карту в крупном городе можно будет купить Молнию - бронированную скоростную грузовую машинку. Основа - охотник. На нее нельзя будет установить какое-либо оружие кроме 1х2, но благодаря скорости, маневренности и защищенности, на ней успешно можно сматываться от вражин.
5. Оружие для слота 1х2 будет полностью переработано. Постараюсь вернуть ему актуальность. Минам, например, выставлю убойную взрывную волну и т.д. Будет полезно для использования на второй машинке.
6. Босс в Крае будет очень опасным. Обычного оружия уже не хватит, чтобы с ним справится. Тут я как бы намекаю, что крафт будет важен. Возможно сделаю так, что его не убьешь из обычного оружия вообще, даже из грейженного. Есть одна занятная мысль у меня.
7. У Трактора и Молнии будет базовая регенерация конструкции. Довольно-таки слабая и не особо полезная. В связи с этим у крафтера можно будет собрать новые гаджеты, которые ускоряют регенерацию. Причем будет 2 типа - на реген брони и реген конструкции отдельно. Также у них будет и отрицательный эффект - увеличение расхода топлива.

Пока так.

Ах да. Новая машина: http://puu.sh/4oIRm.jpg
Старая машина, "новая" карта: http://puu.sh/4oIPe.jpg
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 11.09.2013 17:44:38
Aksel
Урал
Аватара
15.11.1998 0:00:00
Саратов
medals
reputation
472
with us

"leangle" писал(а):

90% оружия можно купить в Южном. То же самое с гаджетами.



Мелочь (где-то до уровня Вектор-КПВТ-Вулкан) лучше раскидать по деревням, но и в Южном оставить

"leangle" писал(а):

Молнию - бронированную скоростную грузовую машинку. Основа - охотник. На нее нельзя будет установить какое-либо оружие кроме 1х2



Мне кажется, лучше её сделать в одном из квестов (как молоковоз с нефтью). Чтобы не потерять суть мода.

"leangle" писал(а):

Итак, выпуск мода "слегка" задержится.


По-моему ты делаешь мод с нечеловеческой скоростью. А за трактор и подождать не грех.


P.S. Новая машина? Что за...
Спойлер


"Viva el Rojo Amanecer!"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 11.09.2013 18:48:15
bat13
Ремонтник
Аватара
06.10.1974 0:00:00
Киев
medals
reputation
523
with us

"leangle" писал(а):

Ах да. Новая машина: http://puu.sh/4oIRm.jpg

Ну, если этот скрин не ради прикола, то дам подсказку.
Каждый "ящик" это непрописанная модель.
То есть, модели, естественно, прописанные в data\models\servers.xml, не добавлены в data\maps\<имя карты>\servers.xml
(Движек их не находит, и выводит всегда первую модель, прописанную в data\models\animmodels.xml (по стандарту это "ящик"))
Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. (Кларк)
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 11.09.2013 18:54:42
Aksel
Урал
Аватара
15.11.1998 0:00:00
Саратов
medals
reputation
472
with us
А, точно. Подобная ситуация с фонарями в Минине, там тоже ящик при разрушении падает.


"Viva el Rojo Amanecer!"
01.01.1970 0:00:00
warnings
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 123