Правильнее было бы модификацию назвать как-то иначе, ведь поменялась основная идея, которая пролегала жестким стержнем через предыдущие 3 версии. Мы внось покупаем грузовик в сборе, с кабиной и кузовом. Но с другой стороны, несмотря на это, это всё ещё приемник серии kto MOD. И если задуматься, то новая основная фишка мода, а именно введение двигателя и бензобака как сменных, но обязательных частей автомобиля, является лишь метаморфозой основной идеи серии. Значит так тому и быть.
Свет увидела НОВАЯ версия kto MOD - kto MOD 4.0.
Спойлер
Ну, раз уж мы задели перечень изменений нового мода, то поговорим о них подробнее:
Спойлер
1_. Добавлен двигатель, как обязательная часть автомобиля. Не выбор игрока представлено 30 различных вариантов (Спасибо за помощь с составриванием эмблем "Apocalypse007"). 2_. Добавлен бензобак, как обязательная часть автомобиля. Не выбор игрока представлено 15 различных вариантов (Спасибо за помощь с составриванием эмблем "Apocalypse007"). 3_. Изменена система гаджетов, как следствие введения двигателей и баков. Удалены гаджеты улучшающие ходовые характеристики, гаджеты с размерами 1х1 ставятся в слот 1х2. 4_. Модификаторам брони добавлен параметр увеличивающий максимальный показатель прочности автомобиля. 5_. Внесены изменения в расположение оружия по слотам. 6_. Внесены соответствующие правки в вооружение врагов. 7_. Квестам из kto MOD 3.0 были изменены награды. Они приведены в соответствие с балансом. 8_. Оружие теперь имеет не бесконечный боезапас. Стоимость боезапаса дифференцирована в зависимости от его эффективности. 9_. Переработаны гранатомёты - он стали реактивными (за идею спасибо "StarT"). 10_. Марс переведён в самонаводящиеся ракетные установки, как Град (за идею спасибо "StarT"). 11_. Изменены цены на ремонт и максимальная скорость автомобиля без топлива. 12_. Изменён шанс выпадения товара и оружия из врагов. 13_. Изменены товары, выпадающие из врагов. 14_. Для врагов и охранников караванов введён новый автомобиль - Пиранья. Имеет 4 различные конфигурации. Создан на основе врагов из Ex Machina Аркада. 15_. Для автомобиля Охотник добавлена 3я кабина из Ex Machina Меридиан 113. 16_. Для автомобиля Крейсер добавлена 3я кабина из Ex Machina Меридиан 113. Все 3 кабины были поделены на 2 части и теперь составляют полноценные 3 кабины и 3 кузова. 17_. Добавлен маленький робот Оракула из Ex Machina Меридиан 113 + 2 пулемёта для него (спасибо за модели "csotany888" и его "HTA Booster mod"). 18_. Внесены некоторые мелкие правки в эти и другие автомобили. Добавлены/изменены слоты для вооружения. 19_. Группировка "Рыбаки" получила свою эмблему (Спасибо "7 Махов" за технологию добавления эмблемы группировки). 20_. Карты теперь цветные (Спасибо "7 Махов"). 21_. Ведён модуль устранения случайных сбоев гаммы окружающего пространства (Спасибо "7 Махов"). 22_. Мелкие правки passmap на картах ввиду введения Торгующих караванов. 23_. Изменён грузовик в главном меню. 24_. Заменены колёса у некоторых грузовиков на аналогичные, но с большей детализацией из Ex Machina Меридиан 113. 25_. Добавлены цвета перекрашивания для крейсера, охотника и бойца (спасибо за текстуры "csotany888" и его "HTA Booster mod"). 26_. Добавлен античит. 27_. Добавлен свой Лаунчер модификации для запуска игры на 1м ядре для компьютеров с многоядерным процессорам и Windows 7/8 - ExMachina.exe. Так же есть Лаунчер для запуска на всех ядрах процессора - ExMachina_AllProc.exe 28_. В игру добавлены Торговые Караваны. На всех картах, кроме Заммерка есть по 2-3 машины NPC, при подъезде к которым можно открыть окно торговли (въехать в город). В других городах караванам передают посылки, маркер не указывает на настоящее местоположение каравана. Караван вам нужно будет отыскать самим. 29_. Изменены настройки клавиатуры по умолчанию. 30_. В титры внесён автор модификации. 31_. В игру добавлены гаражи 32_. Исправлен переход между Аржаном и Вахатом. 33_. Ввиду возросшей сложности игры были снижены настройки сложности для максимального уровня сложности. 34_. Изменены некоторые экраны загрузки уровня (спасибо всем, чьи скриншоты были использованы).
Вроде бы всё. Нет, конечно есть ещё целая куча других, маленьких изменений, забытых в процессе составления этого списка, или настолько незначительных, что попросту не заслуживающих на упоминание.
Ещё раз очень хочется поблагодарить всех тех, кто помог моду увидеть свет. Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим. Если кого забыл поблагодарить - извините, память не вечна) Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.
Советы:
Спойлер
Модификация сильно изменила геймплей, потому нуждается хотя бы в кратком введении. 1_. Прежде всего - без Двигателя и Бензобака автомобиль не поедет. Не продавайте их, если не уверены, что сможете позволить себе купить другой. 2_. Механика игры такова, что сняв бензобак на ходу вы потеряете весь бензин. По факту он просто выльется на землю. 3_. Старайтесь использовать противоракетную защиту - она сильно помогает в этом враждебном мире. 4_. Купив гараж вы можете развивать сразу 2 машины. Пока одна стоит в гараже, вы можете ездить, воевать и торговать на второй. 5_. Если вас попросят доставить посылку каравану - его нужно будет искать самим, так как точно никто не знает, где он едет.
Баги/Ошибки:
Спойлер
1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. С целью Вам напомнить введены "Предупреждения/напоминалки" перед переходами. 2_. Самый часты вылет - переход между Фатерляндом и Либриумом. Еслы вы вылетели с ошибкой - загрузите сохранение перед переходом, подождите неподвижно около 15-20 секунд (или пока не перестанут дымить стволы пулемётов) и попробуйте снова. Как правило проходит без ошибок. 3_. Второй по частоте вылет - загрузка сохранения сделанного на карте Либриум. В этом случае необходимо запустить игру и подождать 15-20 секунд в главном меню. Как правило после этого сохранение загружается нормально.
Если игра не запускается с ExMachina.exe, то попробуйте запустить с ExMachina_AllProc.exe
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
как дела с аммуницией, точнее ограничением патронов/мин/ракет и т.д.?
Есть.
"Golden_Fox" писал(а):
Зачем?
Для более корректной работы на Win7 Но есть и .exe для запуска на всех процессорах. В папке с игрой после установки найдёшь.
"Golden_Fox" писал(а):
А хде они?
В городах ищите людей, которые готовы продать гараж. Во одному на Регион (на регион, а не локацию).
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Простите, а как установить мод? Сначала игру, поверх нее мод и запускать?
Верно. Ставите игру, потом мод, указав ему папку с игрой и всё. Можно играть.
Желательно, что бы это была версия с Антологии. Если игра не запускается с ExMachina.exe, то попробуйте запустить с ExMachina_AllProc.exe
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Arachnid, нет. Мод устанавливается в папуку с игрой. Игра должна быть хоть мало мальски не пиратка. То есть исполняемый файл должен называется не HTA.exe или game.exe, а ExMachina.exe.
Я тестировал мод на 2х версиях. 1я с Антологии, 2я лицензионка на 2х дисках - всё идеально работает. Работу на пиратках и репаках я не гарантирую.
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
У меня ExMachina.exe. Так что же? Не работает. Пишет "error" и всё
Шапку темы прочитай.
"kto" писал(а):
Если игра не запускается с ExMachina.exe, то попробуйте запустить с ExMachina_AllProc.exe Если не помогло - бросьте файл в папку с игрой заменив оригинальный файл: http://yadi.sk/d/vIHzvR5yBZWJZ
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
У меня ExMachina.exe. Так что же? Не работает. Пишет "error" и всё
Шапку темы прочитай.
"kto" писал(а):
Если игра не запускается с ExMachina.exe, то попробуйте запустить с ExMachina_AllProc.exe Если не помогло - бросьте файл в папку с игрой заменив оригинальный файл: http://yadi.sk/d/vIHzvR5yBZWJZ
Выскакивает ошибка: Извините, в директории D:\Ex Machina7898\Ex Machina 1\data\ не обнаружен файл подтверждающий подлиность программы. Пожалуйста выберите правильный путь для установки обновления Что делать? Возможно проблема не только у меня, но и у других.Может путь не правильно задал?
Так да дальше ещё пишет что-то вроде "Another instance no exist" (не совсем дословно, но как-то так вроде)
Игра утверждает, что она уже запущена и потому запускаться второй раз не будет. Мой совет: Открой диспечер задач и сними процесс сначала с DEM_launcher.exe и потом с ExMachina.exe. Удали мод через unins001.exe, а затем установи его ещё раз, поверх кинь файлик из шапки и запусти опять.
Хель, Пиратка или лицуха?
"kto" писал(а):
Arachnid, нет.Мод устанавливается в папуку с игрой.Игра должна быть хоть мало мальски не пиратка. То есть исполняемый файл должен называется не HTA.exe или game.exe, а ExMachina.exe.Я тестировал мод на 2х версиях.1я с Антологии, 2я лицензионка на 2х дисках - всё идеально работает.Работу на пиратках и репаках я не гарантирую.
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
"Уровень профиля от John"
01.01.1970 0:00:00
warnings
Сообщений: 436 • Страница 1 из 22 123456789 ... 22