Rusya_27 MOD for EMM113

Форум Модификации для игр серии Ex Machina Обсуждение модификаций
Сообщений: 609 • Страница 1 из 31 123456789 ... 31
Голосование "Заинтересовал ли вас мой мод?"
Да
86
86%
Нет, не заинтересовал в принципе
3
3%
Нет, я не поклонник Меридиана
2
2%
Нет, такие "моды" уже не актуальны, нужны новые модели, квесты, локации
9
9%
Можно выбрать только 1 вариант ответа.
Аватара
Rusya_27 MOD V1.1
Спойлер
Сделал небольшой мод меридиану. Меридиану, потому что несчитая минуса в коротком сюжете он, как по мне, гораздо динамичней, интересней и ярче первой махины. Ничего принципиально нового в себе мод не содержит, скорее это сборник фич для махины. Но меридиану такого никто ранее не делал (по крайней мере не делал это общедоступным), потому я и решил выложить этот мод. Вдруг кто-то еще не достаточно осведомленный в моддинге захочет увидеть различные достижения модов для махины именно в Меридиане, а сам в силу своей неопытности что-то из этого сам сделать не сможет.
Способ установки: запустить инсталлятор, выбрать путь установки - корневую папку игры.
Спойлер

Изменения, вносимые патчем:

1. Нововведения:
- гонка в Живых джунглях стала динамичней, изменился автомобиль соперника;
- увеличены цены на ремонт;
- задания, получаемые у шерифа и контрабандиста перестали быть взаимоисключающими;
- добавлен античит (спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке).

2. Исправления:
- исправлены цены на багажники, попутно с этим, т.к. багажник является частью автомобиля, увеличились цены автомобилей;
- танк стал "тяговитее", немного улучшено управление, уменьшена цена;
- теперь, подобрав 3-4 ящика с убитых танков, миллионером стать не получится;
- уменьшен радиус ударной волны у Башни танка;
- поднята позиция камеры у Крейсера и Урала;
- уменьшена цена на бульдозер.

Изменения в ценах направлены не на осложнении жизни игроку, а на стабилизацию экономики.


Полный список изменений, вносимых модом:

1.Добавлены в продажу ранее неиграбельные автомобили (клоп, таракан, муравей, кузнечик, охотник, крейсер, танк, бульдозер, вездеходный белаз).

2.В локациях Живые джунгли и Металлические джунгли добавлены в продажу боевой робот и робот-разведчик. Каждый робот имеет две кабины под разные типы оружия (роботганы и гиантганы).

3.Добавлены в продажу автомобили с моделями из Ex Machina Arcade(додж, пикап, патриот, бигфут). Также местами в игровом процессе будут присутствовать и другие автомобили из Ex Machina Arcade.

4.На все оружие сделан боезапас.

5. Добавлены двигатели из kto MOD 4 (спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке).

6.Добавлены в продажу недоступное ранее игроку оружие (Мрак, Тайфун, Башня танка, Око оракула-I, Око оракула-II, Око оракула-III).

7. Добавлено в игру оружие с моделями из Ex Machina Arcade (Уникальный КПВТ, Уникальный Вулкан, Уникальный Шторм). Как и любое другое уникальное оружие его можно будет найти в ящиках, расбросанных по картам.

8. Добавлены новые товары (строительная доска, драгоценности, медикаменты, наркотики, композитный сплав - более ценный аналог металлолома).

9. Добавлена в радио музыка из Ex Machina Arcade.

10. Изменены характетистики некоторого оружия:
- Авто стоп стал приносить урон;
- Марс перешел в разряд самонаводящихся ракетных установок(спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке);
- увеличена скорострельность (и цена) плазмометов;
- увеличена ударная волна минометов и скорострельность Шмеля;
- добавлена ударная волна Циклопу;
- Циклоп, Спрут, Ураган переведены в класс бигганов;
- увеличен боезапас у ракетных установок, уменьшена стоимость их зарядки, увеличено ускорение, уменьшено время наведения на цель - ракетницами теперь приятнее пользоваться;
- уменьшена ударная волна Флага и увеличена цена;
- добавлена ударная волна Шторму и увеличена цена - теперь его стоит бояться );
- увеличена скорострельность Вектора (и цена);
- примерно уравнены характеристики пушек роботов;
- Тайфун стал залповой установкой (скорострельность - 150, дамага - 100);
- хит сезона - Башня танка ) Выносит Уралы с двух попаданий. Имеет больший размер, чем гианган, как впрочем и Тайфун. Тайфун и Башня танка доступны для установки на Белазе, Урале, Крейсере и само собой Танке;
- всего в игре получилось 7 типов оружия: спешлганы, смаллганы, бигганы, гиантганы, сайдганы, танкганы (Тайфун, Башня танка), роботганы (Око оракула-I, Око оракула-II);
- может ещё что-нибудь, но я уже забыл.

11. Изменены характеристики автомобилей в сторону реализма - они стали более плавными( увеличено время разгона, снижена управляемость).

12. Изменены характеристики некоторых кабин, кузовов и шасси:
- увеличен запас прочности, запас топлива, броня;
- у некоторых автомобилей увеличены слоты под оружие;
- кузову белаза Гром добавлен второй гиантган;
- бульдозеру сделан рабочий бигган;
- второй кабине крейсера сделан рабочий сайдган;
- крейсеру и охотнику сделаны рабочие спешлганы;
- некоторым кабинам увеличено количество слотов под гаджеты;
- может ещё что-нибудь, но я уже забыл.

13. У Урала, Молоковоза, Белаза и Миротворца появились общие кузова.

14. Изменен спавн врагов:
- теперь на вас будут нападать Бульдозеры, Миротворцы, Танки, тачки из Ex Machina Arcade;
- Бульдозеров и Уралов можно будет встретить в Нефтяных лесах;
- количество одновременно появляющихся врагов увеличится до четырех, кроме Нефтяных лесов - хардкора там и так хватает );
- приятных вам поездок ).

15. Изменилась гонка в Землях Сема - бульдозеры заменены бигфутами, а также небольшие изменения претерпела трасса.

16. Небольшие изменения на карте Живые Джунгли. В частности исправлен баг с врезающимся в мост гонщиком из Реаля. Также изменился город Лодон.

17. В продажу добавлены флаги (Пиратский флаг и Череп бизона).

18. На картах появились новые караваны различных союзных группировок (торговых нет), некоторые довольно неплохо вооружены. За разъяснения в технологии их добавления спасибо kto и Семимахову.

19. Во время игрового процесса часто можно будет увидеть что-то новое и приятное (а может быть и нет ).

В моде могут присутствовать некоторые названия из Apocalypse мода, т.к. мод делался на базе него.


Несмотря на многие улучшения игрового процесса по ряду причин играть стало сложнее. Поэтому стоит помнить некоторые вещи:
- новичкам лучше сначала пройти игру в оригинале (хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу) или же не играть на высоких уровнях сложности;
- всвязи с появлением новых расходов не стоит принибрегать заданиями в барах да и вообще различными способами заработка;
- в связи с изменением спавна врагов следует помнить основные правила: во время боя не стоять на месте, не принебрегать помощью дотов и караванов, не забывать про противоракетную защиту (пригодиться она может уже в Нефтяных лесах), если вы в себе не уверены - не лезть на ражон );
- вспомнить про пасхалки;
- роботы стали серьезными врагами, про танки вообще молчу );
- если у вас еще нет достаточно хорошего двигателя, то прежде чем приниматься за квесты лучше сначала на него заработать, например без достаточно быстрого двигателя вам не удастся выиграть гонку из Коннектска к Большой голове
или же без достаточно мощного двигателя очень сложно будет добраться до контрабандиста через три баррикады.

Приятной игры )


Ссылка на патч Устанавливать только поверх мода. Исправляет несколько недочетов и добавляет пару новшеств.СКАЧАТЬ

Лаунчер модификации для запуска игры на 1м ядре для компьютеров с многоядерным процессорам и Windows 7/8 - Meridian113.exe, так же есть Лаунчер для запуска на всех ядрах процессора - Meridian113_AllProc.exe (аналоги Лаунчеров из kto MOD 4, огромное спасибо kto)СКАЧАТЬ
Становится невозможным использование консоли. Деинсталлятора нет, попытка удалить вручную приведет к неработоспособности игры. Устанавливать или нет - решать вам.

Скачать http://yadi.sk/d/mYI5KDLrH2weG


Rusya_27 MOD v1.2

ЛОГ ВЕРСИЙ
Спойлер

V1.2
1. Сделаны текстуры покраски автомобилей: тачки из Ex Machina Arcade, танк, 4 и 5 кабины Вэна, кузов молоковоза "Генератор", все конфигурации Крейсера.
2. Добавлены модели кабин и кузовов Крейсера из kto MOD 4, кабина Охотника (спасибо kto и его kto MOD 4).
3. Добавлены бензобаки из kto MOD 4 (спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке).
4. В локации Механические джунгли добавлен в продажу Вездеходный Крейсер на колесах от Бульдога (спасибо bat13).
5. Добавлен в продажу новый бигфут на колесах от Бульдога (спасибо bat13).
6. Первая машина игрока заменена на клопа с двигателем и баком (за идею спасибо kto и Raizor).
7. Пикапу заменены колеса, правда нет подвески :( (за идею спасибо LEXXX).
8. Добавлен Бофорс от AndrewN (спасибо AndrewN и его Bofors gun minimod).
9. Для любителей лунной физики из первой части, в качестве эксперимента, примерно в полтора раза снижена гравитация.
10. Башня танка и щиток Бофорса принимают цвет автомобиля.
11. Танку, Бульдозеру, Боевому роботу добавлены в продажу по два кузова.
12. Подкорректированы объемы и цены кузовов Охотника, Скаута, Бойца, насекомых, тачек из Аркады.
13. Роботов теперь можно купить только в Базе Механика после выполнения миссии по уничтожению базы роботов.
14. В случае покупки робота отношения с группировкой Ученики Оракула становятся нейтральными, при покупки автомобиля - враждебными (спасибо kto за помощь).
15. Изменена гонка в Нефтяных лесах - теперь появится реальный соперник.
16. Во время прохождения миссии по защите Базы Одноголазой все доты остаются целыми.
17. Путь в библиотеку остается открыт.
18. Усилены оружие и конфигурации врагов в джунглях.
19. Изменены каравны в Землях Сэма и Живых джунглях.
20. Слегка уменьшено количество врагов в Землях Сэма.
21. Подкорректированы характеристики и цены некоторого оружия.
22. Перепрятано оружие в ящиках :Р
23. Взрывам автомобилей добавлены взрывные волны.
24. Уменьшены некоторые слоты под оружие у Белаза и Патриота.
25. Аркадной полиции сделаны мигалки (за идею спасибо NikiCH).
26. Вшит в сборку Лаунчер модификации для запуска игры на 1м ядре для компьютеров с многоядерным процессорам и Windows 7/8 - Meridian113.exe.
Так же есть Лаунчер для запуска на всех ядрах процессора - Meridian113_AllProc.exe (спасибо kto и его kto MOD 4).
27. Сделаны новые скриншоты для экранов загрузки.
28. Улучшена противоракетная защита.
29. В миссиях по защите Большой головы и уничтожению базы роботов игроку дается противоракетная защита.
30. Роботы теперь враждебны абсолютно ко всем группировкам.
31. Уменьшена стоимость лута от средних и тяжелых тачек.
32. Отношения игрока с некоторыми группировками заменены с дружественных на нейтральные.
33. Исправлен автомобиль игрока в Свободной земле.
34. Исправлена перезарядка оружия за 1 доллар.
35. Всем дотам и автомобилям NPC сделаны прототипы оружия с бесконечным боезапасом.
36. Всем дотам повышен запас прочности примерно вдвое.
37. Исправлены минометы - теперь покалечить себя не удастся.
38. Подняты позиции камеры у некоторых автомобилей.
39. Изменены текстуры ракетных установок Охотник и Тайфун.
40. Изменены некоторые названия, подправлены описания.

V1.1
1. Нововведения:
- гонка в Живых джунглях стала динамичней, изменился автомобиль соперника;
- увеличены цены на ремонт;
- добавлен античит.
2. Исправления:
- исправлены цены на багажники, попутно с этим, т.к. багажник является частью автомобиля, увеличились цены автомобилей;
- танк стал "тяговитее", немного улучшено управление, уменьшена цена;
- теперь, подобрав 3-4 ящика с убитых танков, миллионером стать не получится;
- уменьшен радиус ударной волны у Башни танка;
- поднята позиция камеры у Крейсера и Урала;
- уменьшена цена на бульдозер.

V1.0
1. Добавлены в продажу ранее неиграбельные автомобили (клоп, таракан, муравей, кузнечик, охотник, крейсер, танк, бульдозер, вездеходный белаз).
2. В локациях Живые джунгли и Механические джунгли добавлены в продажу боевой робот и робот-разведчик.
Каждый робот имеет две кабины под разные типы оружия (роботганы и гиантганы).
3. Добавлены в продажу автомобили с моделями из Ex Machina Arcade(додж, пикап, патриот, бигфут).
Также местами в игровом процессе будут присутствовать и другие автомобили из Ex Machina Arcade.
4. На все оружие сделан боезапас.
5. Добавлены двигатели из kto MOD 4 (спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке).
6. Добавлены в продажу недоступное ранее игроку оружие (Мрак, Тайфун, Башня танка, Око оракула-I, Око оракула-II, Око оракула-III).
7. Добавлено в игру оружие с моделями из Ex Machina Arcade (Уникальный КПВТ, Уникальный Вулкан, Уникальный Шторм).
Как и любое другое уникальное оружие его можно будет найти в ящиках, расбросанных по картам.
8. Добавлены новые товары (строительная доска, драгоценности, медикаменты, наркотики, композитный сплав - более ценный аналог металлолома).
9. Добавлена в радио музыка из Ex Machina Arcade.
10. Изменены характетистики некоторого оружия:
- Авто стоп стал приносить урон;
- Марс перешел в разряд самонаводящихся ракетных установок(спасибо kto MOD 4 и всем, кто принимал участие в его разработке);
- увеличена скорострельность (и цена) плазмометов;
- увеличена ударная волна минометов и скорострельность Шмеля;
- добавлена ударная волна Циклопу;
- Циклоп, Спрут, Ураган переведены в класс бигганов;
- увеличен боезапас у ракетных установок, уменьшена стоимость их зарядки, увеличено ускорение, уменьшено время наведения на цель - ракетницами теперь приятнее пользоваться;
- уменьшена ударная волна Флага и увеличена цена;
- добавлена ударная волна Шторму и увеличена цена - теперь его стоит бояться;
- увеличена скорострельность Вектора (и цена);
- примерно уравнены характеристики пушек роботов;
- Тайфун стал залповой установкой (скорострельность - 150, дамага - 100);
- хит сезона - Башня танка. Выносит Уралы с двух попаданий. Имеет больший размер, чем гианган, как впрочем и Тайфун.
Тайфун и Башня танка доступны для установки на Белазе, Урале, Крейсере и само собой Танке;
- всего в игре получилось 7 типов оружия: спешлганы, смаллганы, бигганы, гиантганы, сайдганы, танкганы (Тайфун, Башня танка), роботганы (Око оракула-I, Око оракула-II);
- может ещё что-нибудь, но я уже забыл.
11. Изменены характеристики автомобилей в сторону реализма - они стали более плавными( увеличено время разгона, снижена управляемость).
12. Изменены характеристики некоторых кабин, кузовов и шасси:
- увеличен запас прочности, запас топлива, броня;
- у некоторых автомобилей увеличены слоты под оружие;
- кузову белаза Гром добавлен второй гиантган;
- бульдозеру сделан рабочий бигган;
- второй кабине крейсера сделан рабочий сайдган;
- крейсеру и охотнику сделаны рабочие спешлганы;
- некоторым кабинам увеличено количество слотов под гаджеты;
- может ещё что-нибудь, но я уже забыл.
13. У Урала, Молоковоза, Белаза и Миротворца появились общие кузова.
14. Изменен спавн врагов:
- теперь на вас будут нападать Бульдозеры, Миротворцы, Танки, тачки из Ex Machina Arcade;
- Бульдозеров и Уралов можно будет встретить в Нефтяных лесах;
- количество одновременно появляющихся врагов увеличится до четырех, кроме Нефтяных лесов - хардкора там и так хватает;
- приятных вам поездок :)
15. Изменилась гонка в Землях Сема - бульдозеры заменены бигфутами, а также небольшие изменения претерпела трасса.
16. Небольшие изменения на карте Живые Джунгли. В частности исправлен баг с врезающимся в мост гонщиком из Реаля. Также изменился город Лодон.
17. В продажу добавлены флаги (Пиратский флаг и Череп бизона).
18. На картах появились новые караваны различных союзных группировок (торговых нет), некоторые довольно неплохо вооружены.
За разъяснения в технологии их добавления спасибо kto и Семимахову.
19. Увеличено расстояние удаления камеры до 100 м.
20. Во время игрового процесса часто можно будет увидеть что-то новое и приятное (а может быть и нет :)


Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/EvFIbGpLXDMtR
! Перед установкой важно ознакомиться с информацией в ридми.

Хочу выразить благодарность всем, кто ждал эту модификацию, тем чьи идеи и наработки были использованы! Огромное спасибо John за помощь в бета-тестировании!

P.S. Насчет необходимости новых карт, моделей и квестов полностью с вами согласен. Эта версия мода подразумевалась как патч, всвязи обнаружением нескольких досадных багов, но в процессе создания разрослась в довольно крупное обновление. Теперь основной целью этого обновления является доведение до ума и совершенствование сделанного в двух предыдущих версиях.
Самое досадное свойство багов и несуразиц - то что они вылазят там, где их и не ждешь. Поэтому сейчас я посторался подойти к тесту очень ответственно, чтобы эта версия наконец стала финальной. Но конечно не отрицаю что отрицательные мнения о элементах нового баланса/геймплея могут и, наверное, даже должны быть.
В любом случае в планах у меня еще одна модификация для Меридиана с новыми квестами, городами и изменениями на картах. Возможно в процессе формирования моих навыков будут новые карты и модели.
Причин, по которым я делаю моды для Меридиана две: Меридиан - первая игра серии, с которой я познакомился и Меридиан более приятен и красочен в плане геймплея.
Спасибо, что дочитали до конца, приятной игры)

Добавлено:
Забыл сразу написать, просьба - проверьте кто нибудь установку/удаление и работу модификации на Windows 7/8 и со Steam в ближайшее время, т.к возможно со следущей недели я уеду в командировку и возможность что-то сделать будет лишь раз в неделю.

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Мод достойный, жду с нетерпение скриншота

Аватара
Ммм, интересно. Вообще, Rusya_27, ты молодец! Моды для Меридиана действительно большая редкость, поэтому спасибо большое. Ждём скринов!

"Viva el Rojo Amanecer!"
Аватара
Вот несколько скринов по вашим просьбам . Пока лучшего места куда залить не нашол :(

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара

"Rusya_27" писал(а):

Пока лучшего места куда залить не нашол

Заливай на Ай-трэш (я им, не помню уже сколько лет пользуюсь)itrash.ru.
Надо только зарегиться, а дальше, без всякой рекламы, сразу выдаёт для каждого файла шесть кодов под любые нужды.
Для нас, копируешь прямую ссылку (1), и кидаешь здесь под спойлер (пару секунд дела)
Спойлер

P.S.Этот скрин так-же сделал.

Третий Закон: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. (Кларк)
Аватара
Rusya_27, приятно видеть, что мой мод наконец-то начали растаскивать по кусочкам)
Как реализовал то? Просто как модули или как у меня? Что полноценно без движка машина неиграбельна?
От баков отказался?

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара
Крутой мод, скачаю. Только интересно, почему можно купить только 2 флага? Есть же ведь флаги БРКРТ, ТА, Гризли..

Спойлер

Аватара

"ML-XS" писал(а):

Крутой мод, скачаю. Только интересно, почему можно купить только 2 флага? Есть же ведь флаги БРКРТ, ТА, Гризли..



Присоединяюсь. я думаю, добавить их в продажу будет несложно, а нам веселее будет. :)

"Viva el Rojo Amanecer!"
Аватара
Выложил бы на денёк раньше, я б сыграл... а то прошёл М113 только что.

WoT и WoWs:
Спойлер



Аватара

"kto" писал(а):

Просто как модули или как у меня?


Если честно не совсем понял как это "как модули". Делал по примеру из твоего мода, единственное поменял некоторые названия на, как мне кажется, более "Американские" и слегка подправил описания. Да без двигателей автомобили теперь никуда не поедут. Насчет добавления бензобаков я думал, но в последний момент от идеи отказался - ведь кто на самом деле заботится сменой бензобака, что не скажешь о двигателе ИМХО. Хотя иконки к ним замечательные :good: А еще сделал дифференциацию попроще - теперь каждый более дорогой двигатель хоть немного, но мощнее предыдущего и примерно равен или превосходит его по скорости.

Добавлено:

"Aksel" писал(а):

"ML-XS" писал(а):

Крутой мод, скачаю. Только интересно, почему можно купить только 2 флага? Есть же ведь флаги БРКРТ, ТА, Гризли..



Присоединяюсь. я думаю, добавить их в продажу будет несложно, а нам веселее будет. :)


Да несложно, но при это на мой взгляд появятся некоторые расхождения с сюжетом. Ведь в начале главный герой бродяга ни на кого не работает и принадлежит сам себе, затем он ведет двойную игру с Одноглазой, а затем разочаровывается и в Сэме. А флаги - это все таки некий атрибут принадлежности к группировке. Поэтому я решил оставить лишь нейтральные.

Добавлено:

"Golden_Fox" писал(а):

Выложил бы на денёк раньше, я б сыграл... а то прошёл М113 только что.


Я думаю мой мод содержит достаточно нововведений, чтобы сделать интересным и повторное прохождение ;)

Добавлено:

"bat13" писал(а):

Заливай на Ай-трэш (я им, не помню уже сколько лет пользуюсь)itrash.ru.


Спасибо за совет :)

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Ещё нет варианта "Да, но меридиан не люблю".

"bat13" писал(а):

Заливай на Ай-трэш


аналогично и без рекламы. http://fotki.yandex.ru/upload/

WoT и WoWs:
Спойлер



Аватара

"Golden_Fox" писал(а):

Ещё нет варианта "Да, но меридиан не люблю".


По мне дак вариант "Нет, я не поклонник Меридиана" вполне тебе подходит, ведь как я уже писал ничего принципиально нового мод не содержит.

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Проголосовал, не посмотрев в чем суть мода. Ну да ладно. Не плох мод, пройти Меридиан еще раз не против.
P.S. Иконки двигателей и бензобаков моя работа.

Профиль уверенного водителя Белаза
Аватара
Добавил на карту несколько караванов, загрузился чтоб проверить, а там такое :)
Спойлер

Караваны теперь - это вопрос времени (спасибо Семимахову), причем небольшого и мод в принципе можно назвать готовым, но хотелось бы узнать может быть у кого-то есть еще идеи, что можно добавить в мод. В данный момент я заложник между тем,что уже сделал и что делать не умею да и пока не хочу (модели, квесты, карты). Очень бы хотелось услышать ваши идеи и желательно способы их осуществления. :)

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Я бы предложил подземный уровень, но тут нужны как раз таки "Карты, Квесты и т.д.".

"Rusya_27" писал(а):

Караваны теперь - это вопрос времени (спасибо Семимахову),


Караваны стандартные изи скриптовые как у меня были торгующие?

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара

"kto" писал(а):

Караваны стандартные изи скриптовые как у меня были торгующие?


Скриптовые, но торговать не умеют )

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара

"Rusya_27" писал(а):

Очень бы хотелось услышать ваши идеи


Переименуй мод.

WoT и WoWs:
Спойлер



Аватара

"Golden_Fox" писал(а):

Переименуй мод.


Переименовывать мод уже поздновато - создана давно тема, присутствует название и в самом моде.

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Многообещающий мод, понравился.

"Rusya_27" писал(а):

Очень бы хотелось услышать ваши идеи

Может стоит изменить текстурку аркадной полиции на узнаваемую всем черно-белую, но это мелочь
Что касается карт - то разобраться в сдк достаточно. Это был мой первый опыт с екс машиной занимался этим 3 года назад тогда еще кумекал хорошо, а потом полетело все и я это дело забросил. Может быть, самое главное - научиться с ним работать чертовски аккуратно и почаще сохранять карту ибо после 2-часовой работы если чего запорю вылетает ошибка.. это заеживает :) На форуме как раз стоит почитать связанные темы и попрактиковаться, потому как некоторые карты действительно непохо было бы как-то разнообразить. Как идею небольшую предлагаю свою идею которая, достаточно прикольная. Суть в том что линии электропередач я представил в виде... канатной дороги :D и "слепил" из разных объектов фуникулер, а конечные пункты - обычный workshop01)) Так же добавлял "дтп" и сопутствующие аварийные световые сигналы, было классно.
З.Ы. И не забудь добавить полиции из аркады мигалки =3 lends помогут

Добавлено:
Насчет текстурок, там все просто - конвертнуть, ФШ и заменить. Например такой простейший вариант:
Спойлер
Аватара

"NikiCH" писал(а):

Насчет текстурок, там все просто - конвертнуть, ФШ и заменить. Например такой простейший вариант:


Только из покраски?)
Это же постапокалипсис)
Прояви фантазию)
Вот тебе для вдохновения: http://vk.com/album-1609256_78300378

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Сообщений: 609 • Страница 1 из 31 123456789 ... 31