Constructor mod для игры Ex Machina / Hard Truck Apocalypse
Модификация позволяет устанавливать на транспортные средства все доступные в игре кабины и кузова, а так же устанавливать оружие в любые слоты.
Генератор машин также пользуется модом!
Лог версий:
Спойлер
1.0 - Соответственно, любые кабины и кузова можно устанавливать на любые машины. - Оружие не делится на размеры, устанавливается в любые слоты. - Разделил SIDE_GUN'ы пополам, иначе игра бы выдавала ошибку при установке этого оружия в неподходящие для него слоты. - Сделал названия на русском для не использовавшихся ранее кабин/кузовов/оружия. - Добавил в консоль Охотник, Вэн и Молоковоз с большими колёсами и увеличенным дорожным просветом, дабы было больше свободы при конструировании. - Отредактировал пару команд для консоли:
Спойлер
Команда "car(номер)" - получить машину под указанным номером: > Номера машин изменены, и теперь являются такими: 1 - Вэн 2 - Молоковоз 3 - Урал 4 - Белаз 5 - Миротворец 6 - Клоп 7 - Таракан 8 - Турбо GT (гоночный Таракан) 9 - Муравей 10 - Кузнечик 11 - Скаут 12 - Скаут GT (квест - поиск артефактов) 13 - Крейсер 14 - Бульдозер 15 - Охотник 16 - Боец 17 - Танк 18 - Боевой робот 19 - Тяжёлый боевой робот 20 - Робот-рабочий 21 - Вэн с большими колёсами 22 - Молоковоз с большими колёсами 23 - Охотник с большими колёсами
Команда "giveguns()" - получить случайное оружие во все слоты машины: > В команду добавлено всё отсутствующее ранее оружие (кроме "2x1"). > Появление оружия случайно во всех слотах вне зависимости от бывших типоразмеров оружия.
1.1 - Откатил файл resourcetype.xml - его изменение как будто ничего не меняло. - Сделал ранее отсутствовавшие иконки для кабин/кузовов/оружия. - Добавил в команду консоли "giveguns()" Молот Тора. - Починил слоты оружия в машинах NPC. Правда эти новые слоты идут лишь в комплекте с фейковым npc'шным кузовом, хотя само оружие у них ставится на кабины или шасси машин. - Добавил в соответствующие кузова дополнительные слоты для установки вторых половинок SIDE_GUN'ов. - Иконку оружия Дракон из песчаного цвета перекрасил в зелёный, чтобы не путать его с Драконом Охотника. - Сломал пулемёт Танка... - Добавил бэкап'ы изменённых файлов.
1.2 - Поделил играбельные ранее машины и машины NPC на две группы. Мера, будем надеяться, временная, так как всё это не позволяет ставить детали на машины из другой группы. Было сделано для более вменяемой генерации врагов, а то они уж совсем как шкафы ездили. - Снизил цены на SIDE_GUN'ы на треть, ведь от каждого такого оружия осталась только половинка, а стоила она всё равно как полный комплект. - Располовинил иконки SIDE_GUN'ов - раньше там изображались обе половинки, а теперь, как и положено, только одна. - Поменял "шапку игры" и Бойца на менюшной карте, чтобы было сразу понятно какую игру вы запустили. - Переделал расфасовку бэкап'ов - теперь они разом в одной отдельной папке. Просто распаковал в папку с игрой - и мода нет.
1.3 - Исправил работу оружейных слотов в различных вариациях машин (кроме Крейсера, Бульдозера и Танка). - Слоты второго оружия вторых моделей кабин Бойца и Охотника переместились из раздела кузовов в раздел кабин. - Починил SMALL_GUN Танка, однако при этом Танк в Зармеке всё равно без оружия, почему так - не понятно. Те же проблемы могут возникать у Бульдозеров. - Переместил оружие Мрак из SIDE_GUN'ов в BIG_GUN'ы, как и положено в моде.
1.4 - Вернул возможность совмещать играбельные и npc'шные машины, и их детали. - Модифицировал генератор машин. - Исправил критические ошибки при генерациях машин. - Удалил оружие Дракон, осталась только версия с Охотника. - Заменил Скаут GT и всё сопутствующее на обычный Скаут. - Внёс правки в варианты машин у консольной команды "car()". - Подрихтовал гонки в Вахате. Починить скрипты не удалось по "понятным причинам", но я перенастроил машинки так, чтобы игрок мог обогнать соперников на один круг (помним, что из-за оригинальной недоделки игроку для победы нужно сделать 2 круга, а NPC только 1), при этом добавил нам пару миноукладчиков: рассчитано так, что если не перебить хотя бы часть соперников минами на их пути - обогнать всех до финиша на финальном круге, скорее всего, не выйдет. Ах да, теперь вместо Турбо GT там гоняют на "Табуретах"
Обновление 1.5:
Спойлер
1.5 - Исправил спавн врагов с Зевсами; - Засунул все машины и их части в города (кроме танка - вместе с ним в наборе почему-то появляется новое колесо от Комбайна; и кроме кабины Бульдозера, так-как её торчащие впереди фонари раздражают, но посмотрим); - Подготовил мод к работе с лаунчером модификаций; - Все слоты и гаджеты (но это было и в прошлых версиях, просто забыл упомянуть); - Увеличил HP и скорость small_car'ов (прим: тоже, что и в прошлом пункте); - Добавил Урал, Миротворец и Белаз с большими колёсами. Белазу достались колёса Комбайна Сэма; - Сменил стартовую машину; - Поменял игроку иконку группировки, дабы те, кто юзает мод, а потом выкладывает нам скрины своих автоподелок из него, не так яро хвастались своей гениальностью; - Поправил иконки и названия деталей.
- Для установки мода распакуйте архив в папку с игрой с заменой файлов (в набор входят копии оригинальных, не изменённых файлов, см. пункт ниже). - Для удаления мода распакуйте содержимое папки "BACKUP_Cmod" в папку с игрой. - Установка поверх других модификаций игры может привести к ошибкам. - Заменяет как минимум один файл с "языками", поэтому частично русифицирует игру. - "Новую игру" начинать НЕ обязательно.
Примечание: В сообщениях темы ниже могут быть ссылки и логи более свежих версий мода, так как данное сообщение редактируется только модераторами форума и информация в нём пополняется лишь со временем.
А разобрался с слотами оружия для других машин? Я к примеру вводил car(21) и ставил на него кабину от Урала Морион, а слота не было. Или кузов менял, а слотов вообще не было...
Traygen, с какими проблемами столкнулся? Может подсказать чего?
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Traygen, с какими проблемами столкнулся? Может подсказать чего?
Спасибо, уже вроде разобрался. Только вот иногда, по неизвестным мне причинам, при вводе чита на оружие в некоторых слотах помимо юзабельного ствола параллельно появляется и неработающий (то есть 2 орудия на одном лоадпоинте).
"ZNGRU" писал(а):
"Traygen" писал(а):
Чем же iфолдер опасен?
Не доверяю этому обменнику.
А я не доверяю я.диску, после того как он начал сканировать мне весь hdd.
Спасибо, уже вроде разобрался. Только вот иногда, по неизвестным мне причинам, при вводе чита на оружие в некоторых слотах помимо юзабельного ствола параллельно появляется и неработающий (то есть 2 орудия на одном лоадпоинте).
Там надо смотреть по id в vehicles.xml. Получается, что могут конфильктовать id типу:
Код: Ctrl+A, Ctrl+C
id="CABIN_BIG_GUN_1"
Потому надо прописывать всем тачкам тупо ВСЕ возможные id.
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
1.3 - Исправил работу оружейных слотов в различных вариациях машин (кроме Крейсера, Бульдозера и Танка). - Слоты второго оружия вторых моделей кабин Бойца и Охотника переместились из раздела кузовов в раздел кабин. - Починил SMALL_GUN Танка, однако при этом Танк в Зармеке всё равно без оружия, почему так - не понятно. Те же проблемы могут возникать у Бульдозеров. - Переместил оружие Мрак из SIDE_GUN'ов в BIG_GUN'ы, как и положено в моде.
__________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы? Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
1.4 - Вернул возможность совмещать играбельные и npc'шные машины, и их детали. - Модифицировал генератор машин. - Исправил критические ошибки при генерациях машин. - Удалил оружие Дракон, осталась только версия с Охотника. - Заменил Скаут GT и всё сопутствующее на обычный Скаут. - Внёс правки в варианты машин у консольной команды "car()". - Подрихтовал гонки в Вахате. Починить скрипты не удалось по "понятным причинам", но я перенастроил машинки так, чтобы игрок мог обогнать соперников на один круг (помним, что из-за оригинальной недоделки игроку для победы нужно сделать 2 круга, а NPC только 1), при этом добавил нам пару миноукладчиков: рассчитано так, что если не перебить хотя бы часть соперников минами на их пути - обогнать всех до финиша на финальном круге, скорее всего, не выйдет. Ах да, теперь вместо Турбо GT там гоняют на "Табуретах"
Автор ну почему во 1ых я не могу ничего в городах купить во вторых враги спавнятся с зевсом ( которые не дропают , сволочи ) в третьих ничего не дропают вот покоцать успеют а лутнуть чего нибудь нет че за бред ? я ща еле на молоковоз накопил
Самурай без меча , подобен Самураю с мечом , но без меча.