Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 12
Голосование "Стоит ли делать надстройку? Мнение общественности."
Можно выбрать только 1 вариант ответа.
Да!
26
96.3%
Rusya_27 MOD хорош без вмешательств.
1
3.7%
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 15:42:02
Porosenko
Вен
Аватара
19.10.1968 0:00:00
Київ
medals
reputation
44
with us
Выпилил, форум о игре, это тут ни к чему.
Друзья, хочу таки поприветствовать всех Вас. После небольшого отсутствия, я вернулся. А в это самое время я делал небольшую надстройку для ко-какого мода. Небуду голословным, о фичах буду рассказывать мо мере их реализации. На данный момент думаю о кое-чем гоночном))))
Скрины под "катом"
Спойлер



27.07.2014 21:03:48
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 15:52:40
John
Миротворец
Аватара
11.07.1997 0:00:00
КОНАКОВО
medals
reputation
885
with us
Porosenko, а не проще ли тебе с Русей договориться об совместной доработке мода?
Уверенный пользователь м82

"Белаз (уровень профиля)"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 16:00:50
KoYoT
Молоковоз
Аватара
01.12.1987 0:00:00
medals
reputation
153
with us

"Porosenko" писал(а):

Друзья, хочу таки поприветствовать всех Вас.

Спойлер


Воу-воу-воу. Уже хочу то, что на скрине!
Аддон на то и аддон - кто хочет - тот и ставит. Делать однозначно.
UPD - я против использования колес со второго скрина. Они больше 20к полигонов. Согласно старому исследованию ScorpyX"а - игра может рисовать в кадре не больше 1.800.000 полигонов(округлим). 5 машин(4 врага и мы) по 20к на колесо - в кадре уже с полмиллиона полигонов(4 колеса (минимум)*20*5 = 450к полигонов). В будущем, может вылезть то, что объекты в кадре будут рябить и пропадать.
Под спойлером пруф-скрин
Спойлер
Моя база знаний по МОДДИНГУ и СТРУКТУРЕ движка Ex Machine Meridian113.
/viewtopic.php?p=53905#p53905
Спасибо ScorpyX, Myx, Wooffallo, Kto и другим, кто помогал мне тогда.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 16:20:31
rayven
Боец
Аватара
26.12.1983 0:00:00
Sin-sity
medals
reputation
69
with us
Спойлер

"Porosenko" писал(а):

Друзья, хочу таки поприветствовать всех Вас. После небольшого отсутствия, я вернулся. А в это самое время я делал небольшую надстройку для ко-какого мода. Небуду голословным, о фичах буду рассказывать мо мере их реализации. На данный момент думаю о кое-чем гоночном))))


Я за надстройку! Жду! :good:
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 16:34:00
John
Миротворец
Аватара
11.07.1997 0:00:00
КОНАКОВО
medals
reputation
885
with us
KoYoT, а что скажешь насчет ситуации, в которой в поле моего зрения было 9 игровых автомобилей без глюков в игре?
Уверенный пользователь м82

"Белаз (уровень профиля)"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 16:36:25
KoYoT
Молоковоз
Аватара
01.12.1987 0:00:00
medals
reputation
153
with us

"John" писал(а):

KoYoT, а что скажешь насчет ситуации, в которой в поле моего зрения было 9 игровых автомобилей без глюков в игре?


Я тебе скажу, что в меридиане - на картах не очень много объектов, как таковых. Да и сами карты - не такие, как в оригинале. Попробуй в джунглях где либо создать прототип у которого будет 20-40 ЭТИХ колес, и посмотрим, будут пропадать объекты или нет. Сам посмотри скрин под спойлером в пред посте. Может быть, конечно, что в меридиане с патчем на оперативку это исправилось, но наврядли. В свое время - даже гта3 и вайс сити с сан андреасом "ломали" на то. чтобы они для модов могли больше изначального кол-ва объектов отрисовывать)

Пруф-скрин под катом
Спойлер
Моя база знаний по МОДДИНГУ и СТРУКТУРЕ движка Ex Machine Meridian113.
/viewtopic.php?p=53905#p53905
Спасибо ScorpyX, Myx, Wooffallo, Kto и другим, кто помогал мне тогда.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 16:43:37
OverLine
Молоковоз
Аватара
16.11.1990 0:00:00
Нижний Новгород
medals
reputation
159
with us
John, у твоих 9 машин игровых полигонов было меньше чем тут в 4 колесах)

01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 16:55:36
John
Миротворец
Аватара
11.07.1997 0:00:00
КОНАКОВО
medals
reputation
885
with us
OverLine, а, так понатней :D
Уверенный пользователь м82

"Белаз (уровень профиля)"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:03:18
Porosenko
Вен
Аватара
19.10.1968 0:00:00
Київ
medals
reputation
44
with us
Автомобиль с первого скрина будет зватся Стригунок. второй будет Баратыга
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:03:57
KoYoT
Молоковоз
Аватара
01.12.1987 0:00:00
medals
reputation
153
with us
Мне нравятся эти названия)
Моя база знаний по МОДДИНГУ и СТРУКТУРЕ движка Ex Machine Meridian113.
/viewtopic.php?p=53905#p53905
Спасибо ScorpyX, Myx, Wooffallo, Kto и другим, кто помогал мне тогда.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:06:08
John
Миротворец
Аватара
11.07.1997 0:00:00
КОНАКОВО
medals
reputation
885
with us
Porosenko, что еще планируется у тебя?
Уверенный пользователь м82

"Белаз (уровень профиля)"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:07:53
Porosenko
Вен
Аватара
19.10.1968 0:00:00
Київ
medals
reputation
44
with us
John

Цитата:

Небуду голословным, о фичах буду рассказывать мо мере их реализации. На данный момент думаю о кое-чем гоночном))))

01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:10:10
John
Миротворец
Аватара
11.07.1997 0:00:00
КОНАКОВО
medals
reputation
885
with us
Porosenko, а, упустил этот момент. Тогда могу посоветовать вспомнить вторых дальнобойщиков, тк гонки там были именно на грузовиках.
Уверенный пользователь м82

"Белаз (уровень профиля)"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:13:19
Porosenko
Вен
Аватара
19.10.1968 0:00:00
Київ
medals
reputation
44
with us
John
дальнобойщики и экс машина - две разный вселенных, что ты предлогаешь вспоминать? возить грузы? удирать от мусаров?
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:23:11
kto
Официально сумасшедший
Аватара
10.01.1990 0:00:00
Киев
medals
reputation
2523
with us
Porosenko, очень ждёмс)
Выпускай как можно скорее)
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
"Уровень профиля от John"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:41:06
Porosenko
Вен
Аватара
19.10.1968 0:00:00
Київ
medals
reputation
44
with us
еще один динозавр с "усиленными пружинами". будет именоваться ПИОНЕР


Добавлено:
просьбюа добавить скрин в 1 псто
27.07.2014 19:10:26
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 18:56:08
KoYoT
Молоковоз
Аватара
01.12.1987 0:00:00
medals
reputation
153
with us
Отчаянная техника. Поправил пост, как ты просил.
Моя база знаний по МОДДИНГУ и СТРУКТУРЕ движка Ex Machine Meridian113.
/viewtopic.php?p=53905#p53905
Спасибо ScorpyX, Myx, Wooffallo, Kto и другим, кто помогал мне тогда.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 19:10:01
John
Миротворец
Аватара
11.07.1997 0:00:00
КОНАКОВО
medals
reputation
885
with us
Porosenko, можно было бы вспомнить внешку автомобилей. Твои первые 2 модели и напомнили мне саму игру. Если увеличить в размерах тентовый кузов урала и поставить на баратыгу, то он напоминает такого рода грузовик, но не суть
Спойлер
Уверенный пользователь м82

"Белаз (уровень профиля)"
27.07.2014 21:00:18
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 19:13:38
Porosenko
Вен
Аватара
19.10.1968 0:00:00
Київ
medals
reputation
44
with us
John
Видишь, ли. неумею работать в 3д редакторах. Да и смысл? неоправдано оно. ваааапще. Наивысшим достижением будет моим сделать карту и написать квест. Черт, проболтался. теперь точно ничего не получится :D
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 27.07.2014 19:30:22
KoYoT
Молоковоз
Аватара
01.12.1987 0:00:00
medals
reputation
153
with us
Знакомо, я в 3д тоже не умею работать. Это ничего. По поводу карт - сделать новую карту - не так сложно. гораздо сложнее её заполнить контентом. Если в верном порядке действовать - тоже работа пойдет. Верный порядок - это когда ты контент(сетка миссий, апгрейдов и тд) продумываешь и расписываешь ДО работ, а никак не в процессе или после. Потому, что в процессе - ты можешь понять, что не так, но это не так - не так по отношению к изначальной идее. А вот если ты рассчитываешь в процессе модинга все решить - ничего не выйдет. То не нравится, это не нравится - так весь концепт трещит по швам и разваливается - тоже уже проходили. Если интересно про разработку почитать, и избегать "известных всем" ошибок - иди на dtf.ru.
Моя база знаний по МОДДИНГУ и СТРУКТУРЕ движка Ex Machine Meridian113.
/viewtopic.php?p=53905#p53905
Спасибо ScorpyX, Myx, Wooffallo, Kto и другим, кто помогал мне тогда.
01.01.1970 0:00:00
warnings
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 12