Идеи для новой "текстовой" ролевой игры

Форум Общалка Форум внеигрового общения Архив форумки
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 12
Аватара
Старые игроки и случайные прохожие, нужна ваша помощь.


В этом разделе есть темы, оставшиеся от двух предыдущих сезонов текстовой форумки, которую я и некоторые замечательные люди(Oreon, kto, Plymouth, Chrono, Demon и Overline, прошу прощения если кого-то забыл) - пытались проводить на нашем форуме. Оказалось, что для моих идей, с расширеными игровыми механиками, больше напоминающими настоящую онлайновую игру - проще логичнее действительно делать онлайновую игру, нежели пытаться внедрить этих механики в форумку. Естественно, игра всё ещё должна мощно базироваться на ролевом отыгрыше, желательно иметь трансляцию сообщений игроков и их историй на форум и иметь крутые штуки вроде исследования игрового мира, профессий, глубокой системы экипировки и модификации автомобилей. Собственно, уже какое-то время я и Oreon разрабатываем концепт такой игры и мы продвинулись довольно далеко.


Все кто играл, читал или представлял себе в голове ролевую игру по вселенной махины или чему-то на неё похожему - расскажите пожалуйста, какие возможности вы бы хотели в такой игре. Не ограничивайте фантазию, думайте рамками компьютерных игр, а не только "словесок". Если у вас есть в голове ситуация, история, героем которой вы видите себя в такой игре - подумайте, какие игровые механики вам были бы нужны чтобы реализовать свои "мечты". Представьте полноценную ролевую игру в этой вселенной, вроде старых частей фоллаута, с их огромной вариативностью и кучей маленьких возможностей. Мне нужны любые ваши самые смелые идеи и мечтания, в развернутой форме или как короткие концепты - если я буду видеть что-то новое и ещё не обдуманное в этом проекте ранее - я буду резать ваши идеи до голых костей и вносить в каркас дизайн-документа. Подробности приветствуются, чтобы понять стоит ли идея чего-то, но в целом для нынешней стадии работы не критичны.

Постараюсь комментировать и отвечать на все вопросы и предложения, которые напишите. Извиняюсь, что прошу помощи, но ничего пока не показываю, но мне нужно знать в какую игру вы хотите играть уже сейчас, потому что когда график работ будет финализирован - фичи будут чаще резаться, чем добавляться и мне будет очень сложно ввести какую-то крутую механику, если не буду знать о ней заранее.
Мух, старожил форума Deus Ex Machina

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, я думаю, что можно охватить сценарии разных игр по апокалипсису. То есть сделать ее как можно шире. Люди, монстры, нечто сверхъестественное вроде демонов и святых пророков, автомобили, оружие и куча другого. Я могу арты покидать по постапокалипсису

Добавлено:
Seel, просто я в ролевку со знакомыми играл по своему жанру. Взял за основу легенду из снов.
Спойлер





























Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Аватара
Я не слишком силён в эзотерике. У меня есть классический, довольно жёстко прописанный постапок. Сверхестественное представлено в той же роли что и в реальном мире - кто-то верит, кто-то нет, в открытой форме антропоморфных мутантов, призраков, демонов, святых и прочего вы встретить в игре врядли сможете. С другой стороны, как в игре с сильным словесным элементом, возможностью отыгрыша - вы можете рассказывать свои истории, с собственно сверхестественной трактовкой происходящего, как это делают люди в реальном мире. Около-мистического в игре хватать будет, погибшая цивилизация, как никак, оставляет после себя очень много неясного и пугающего, неизведанного и манящего. Надеюсь я закрыл вопрос нечисти и святых в этой игре)

Информация к сведению: сюжет, лор, атмосфера игры разрабатывается мной и одним замечательным человеком. Если ему захочется - он также будет отвечать на вопросы здесь.
Я предполагаю, что эта тема врядли будет сильно популярна до тех пор, пока я не начну показывать первые прототипы и кусочки игры, но фидбек мне нужен сейчас и сейчас у всех желающих есть наиболее хороший шанс повлиять на то, что у игры будет под капотом и что у неё будет в душе)

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, так, изложу пока только то, что пришло в голову сию секунду.
1) Напишу 2 исключающих друг друга варианта.
а) Очень хорошую интеграция в форум(этот или любой другой). То есть мы можем посмотреть биографии героев, их инвентарь(если это позволяет концепция игры(хотя не реалистично это)) машину и все что может быть связанно с персонажем. Например во всплывающих окнах.
б) Клиент игры который напоминает форум в разделах отыгрыша роли(с фичами из пункта а).

2) Категорически против монстров и прочей мистики, за исключением легенд и слухов(которые естественно стали бы просты и понятны с научной точки зрения, только некому обосновать)

3) Невозможность пользователя загружать свой аватар, вместо этого генератор аватара из заготовленных кусков.

4) Подробная (хардкорная) система автомобилей, включающая в себя двигатели, коробки, кузова, кабины, колеса и т.п. соответственно влияющие на геймплей а не для красоты. Так же различное навесное оборудование, в духе дополнительных броне листов(как вариант, навесные мешки с песком :) ) Было бы очень круто если бы все детали отображались на изображении автомобиля(хотя предполагаю, что сложная реализация)

Пока все, буду рад если, что то из этого будет реализовано :)

http://nick-name.ru/forum/OverLine.gif
Аватара

"OverLine" писал(а):

1) Напишу 2 исключающих друг друга варианта.
а) Очень хорошую интеграция в форум(этот или любой другой). То есть мы можем посмотреть биографии героев, их инвентарь(если это позволяет концепция игры(хотя не реалистично это)) машину и все что может быть связанно с персонажем. Например во всплывающих окнах.
б) Клиент игры который напоминает форум в разделах отыгрыша роли(с фичами из пункта а).

Ты удивишься, но планируется и интеграция с форумом и система внутри игры, которая позволяет отыгрывать персонажей не хуже чем здесь. Естественно, придётся что-то делать более выражено - либо чтобы форум торчал из игры где только можно, но это увы, здорово урезает возможности сделать красивый и функциональный интерфейс в игре. Но я постараюсь сделать максимально крутую систему перепоста историй из игры на форум, возможно даже с скрытой уникальной фичей, которая будет для наших форумчан постить от имени их персонажа на форум используя их форумный профиль, но это будет несколько дополнительной фичей, конечно.

"OverLine" писал(а):

3) Невозможность пользователя загружать свой аватар, вместо этого генератор аватара из заготовленных кусков.

Да, приблизительно так и будет. Аватар игрок получает не сразу, а при достижении определенного статуса в игре и к тому моменту он либо может выбрать из предзаготовленных и чуть-чуть его поменять в самой игре(цвет кожи, возможно причёска), хотелось бы так же добавить возможность заказать новый аватар за денежку, как способ поддержать разработчика. Впрочем, аватар у нас на несколько втором плане, во главе угла внешний вид персонажа, экипировка и одежда, а так же молва о нём и его мастерстве в его деле.

"OverLine" писал(а):

4) Подробная (хардкорная) система автомобилей, включающая в себя двигатели, коробки, кузова, кабины, колеса и т.п. соответственно влияющие на геймплей а не для красоты. Так же различное навесное оборудование, в духе дополнительных броне листов(как вариант, навесные мешки с песком ) Было бы очень круто если бы все детали отображались на изображении автомобиля(хотя предполагаю, что сложная реализация)

Да, система кастомизация будет глубокой, под капотом можно будет натворить много, особенно если вы относитесь к професии инженер или у вас есть друг или знакомый инженер. В крайнем случае, игровой рынок будет довольно обширен и даст возможность самовыразиться) Тут очень расчитываю на поддержку махинистов-старожилов - много технических деталей, понадобится помощь людей шарящих в грузовой и вездеходной технике, а так же оружии.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара

"Seel" писал(а):

Ты удивишься, но планируется и интеграция с форумом и система внутри игры, которая позволяет отыгрывать персонажей не хуже чем здесь. Естественно, придётся что-то делать более выражено - либо чтобы форум торчал из игры где только можно, но это увы, здорово урезает возможности сделать красивый и функциональный интерфейс в игре. Но я постараюсь сделать максимально крутую систему перепоста историй из игры на форум, возможно даже с скрытой уникальной фичей, которая будет для наших форумчан постить от имени их персонажа на форум используя их форумный профиль, но это будет несколько дополнительной фичей, конечно.


Возможно нам придётся написать свой форум с нуля)
В принципе мне это интересно.
Саня, если что - создавай доку, будем потом смотреть и думать, что с этой бедой делать.

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара
Да собственно, не уверен, что всё так плохо - открыть страницу, залогиниться и отправить скрипт на постинг сообщения я ещё через дельфи 7 понимал как можно сделать довольно неплохо, а тут написать такую приблуду к серверу тоже врядли будет сложно, исходники предполагаемого движка игры открыты тем более)

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, что за исходники, не поделишься названием?

http://nick-name.ru/forum/OverLine.gif
Аватара

"Seel" писал(а):

Да собственно, не уверен, что всё так плохо - открыть страницу, залогиниться и отправить скрипт на постинг сообщения я ещё через дельфи 7 понимал как можно сделать довольно неплохо, а тут написать такую приблуду к серверу тоже врядли будет сложно, исходники предполагаемого движка игры открыты тем более)


Ну, дело хозяйское)
Просто можно запилить глубокую интеграцию с форумом в принципе, но дело это будет очень не быстрое.
Понимаешь о чём я?

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара

"kto" писал(а):

Просто можно запилить глубокую интеграцию с форумом в принципе, но дело это будет очень не быстрое.


Я очень за, я ведь тоже админ этого форума) Просто не хочется делать это обязаловкой и слишком назойливым для игрока - если получится, то я с радостью запилил бы и инвентарь в профиле, и ранги на форуме привязанные к игре и возможность отвечать на сообщения в игре с форума, да что угодно - я просто пока стараюсь вносить в диздок лишь те вещи, в которых я относительно шарю и интеграция с форумом, как пункт в котором я шарю не слишком - там пока указан в виде общего пункта, до того момента "как будет что интегрировать") Я думаю мы с тобой скоро поболтаем про эту игру подробнее, Андрюх) И с Койотом, тоже)
Говоря о "дело очень не быстрое" - у нас есть всё время на Земле, если людей работающих над игрой не станет больше - то до релиза ещё тонны времени. Да и если станет - тоже ахах)

"OverLine" писал(а):

Seel, что за исходники, не поделишься названием?


Конечно. Это пока не очень важно, поэтому ответил в личку.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, можно ли подробнее о самом мире?

Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Аватара

"John" писал(а):

можно ли подробнее о самом мире?


Мне немного сложно на этом этапе разглашать что-то существенное и всё связанное с лором игры постоянно находится в очень живом и постоянно меняющемся движении, но могу привести небольшую вырезку из диздока, раздел "Настроение и атмосфера игры", которая содержит в себе немного информации о том как чувствуется этот мир, не забивая эфир лишними деталями:

Цитата:

Игровая атмосфера - это смесь серьёзного “survival” тона катострофы и её моментальных последствий, влияния на человечество, и пасторального, неторопливого тона восстанавливающегося после потрясения мира, возвращение человечество на пару веков назад, не в технологиях, но в укладе жизни и устройстве общества.
Старые города в развалинах, а на дорогах беззаконие, но в крупных городах есть администрация, которая старается поддерживать и усиливать деревни и не давать беспорядкам захватывать обжилые места, а в самих деревнях уже появились участковые выполняющие роли шерифов. Да, у многих жителей отношение к ним несколько снисходительное, но в душе признательны им и стараются придерживаться установленных правил, которые заменили сложные законы прошлого.
...
Спокойстие, которым насыщено пребывание игрока в дружественных городах и поселениях, ярко контрастирует с постоянным чувством тревоги, которые может испытывать игрок-мародёр, прибывая в развалины города, где легко можно положить голову как от руки NPC-бандитов или другого игрока-наёмника, так и погибнуть под банальным обвалом или от случайной мины. В дороге, игрок-торговец должен себя чувствовать комфортно и даже немного расслабленно, но не беспечно, ведь на дороге игрока может поджидать засада, случайная поломка или новый, в первые им замеченный и открытый путь, а может случайный ивент, возможность поживиться на обломках разграбленного транспорта или неудачного путника.


Если у тебя есть какие-то конкретные вопросы, которые не дают тебе размышлять о игровых механиках - задавай, и я постараюсь дать ответ.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, гуд.
Но это не будет интеграцией.
Мы перепишем форум с нуля.
И уже имея свой движок с исходниками будем вольны делать что угодно.

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара
Seel, ты хочешь лепить ролевку по типу той системы, что была ранее или же где все напрямую идет через гейм-мастера, который рулит таблицами и тд? И чутка мистики эхотерики все же стоит ввести на мой взгляд. Достаточно простых аномальных явлений.

Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Аватара
Никаких гейммастеров, всеми действиями руководят игровые механики, как в любой видео-игре. Естественно глобальные события, по аналогии с разными ивентами в MMORPG управляется разработчиками удаленно, но в целом игра автономна и имеет "вшитый" сюжет.
Это не будет мешать создавать истории вроде тойчто мы начинали разыгрывать с Oreon'ом в втором сезоне "форумки", наоборот, я абсолютно убеждён что это станет делать значительно удобнее, интереснее и приятнее.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, может я тупой, но никак представить не могу. Возможно не о том думаю. Вот смотри. Это чат своего рода же будет?

Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Аватара
Seel, такой вопрос, как планируется сделать боевую систему? на подобие той что была раньше?

http://nick-name.ru/forum/OverLine.gif
Аватара

"John" писал(а):

Возможно не о том думаю. Вот смотри. Это чат своего рода же будет?


Представь себе диалоговую систему в каком-нибудь fallout 2 или в той же махине. Теперь представь, что вместо текста, что тебе говорит NPC в игре, в верхней часте экрана - ваша история переписки с тем с кем ты разговариваешь, а внизу, там где обычно варианты ответов - можно самому писать текст, либо выбирать варианты действий(в духе "встать и уйти", "достать оружие", "достать <предмет>" и т.п., а так же другие контекстные действия, в том числе предлогаемые игрой, о них чуть ниже). Действия вроде "достать предмет", "обменяться с собеседником предметами", и другие, связанные с вашей экипировкой, профессией и некоторыми другими персональными параметрами, позволяют разыгрывать в пределах разговора, например, такие "квестовые" действия, как получение награды за задание, делая это более изящно и без разрушения атмосферы, нежели, например в WoW или подобных играх.
В истории сообщений так же могут отражаться действия, которые происходят в месте где вы находитесь, т.е., например если вы в баре, и тут вдруг начинает дебож - то в истории сообщений будет отражаться описание драки, а с втолик, за которым вы сидите, вдруг может кто-то врезаться и у вас будет возможность спихнуть его на пол, как ни в чём ни бывало, или, например, присоединиться к драке)
Это примитивно описывает нынешние планы на первую итерацию разговора между двумя игроками в каком-то здании в этой игре. Система, естественно, на уровне концепта и будет меняться в процессе разработки.

"OverLine" писал(а):

Seel, такой вопрос, как планируется сделать боевую систему? на подобие той что была раньше?


На этот вопрос пока не готов дать точный ответ, система как раз в разработке. Могу лишь сказать что она пошаговая, значительно сложнее "под капотом", нежели то что было в форумке, и даёт игроку возможность влиять на ход боя, когда старая система была абсолютно к этому не приспособлена.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Аватара
Seel, хм, интересно... Но чую проблемы при большом кол-ве игроков в одном помещении.

Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Аватара

"John" писал(а):

чую проблемы при большом кол-ве игроков в одном помещении


Решения есть и некоторые довольно стандартны для онлайновых игр - интстенсирование локаций в онлайновый играх это основа основ. По какому признаку же выделять одного игрока в первую копию(инстанс) помещения, второго в вторую копию, а третьего - например, снова в первую... вот это вопрос другой, и он пока точного ответа для меня не имеет, но искать ему решение сейчас нет асболютно никакого смысла, окончательно данная система будет сформирована, когда под неё будет писаться код.

“Going outside is highly overrated.”
– Ernest Cline, Ready Player One
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 12