Опрос

Форум Административный раздел Новости сайта Голосования
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1 1
Голосование "Будет ли вам интересна Конверсия Аркады на движке Меридиана?"
1) Да
21
58.33%
2) Нет
15
41.67%
Можно выбрать только 1 вариант ответа.
Аватара
Будет ли вам интересна Конверсия Аркады на движке Меридиана?

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Аватара
Ради такого сборника, пусть лучше уж будет)

Профиль уверенного водителя Белаза
Аватара
Подождите секунду... На движке мередиана - как это будет выглядеть? Как оригинал™, или же как обычна Аркада?

"Viva el Rojo Amanecer!"
Аватара
Эмм, а в чём смысл то? Если только оружия станет как в Меридиане, возможность покупки машин и их развития в ходе развития сценария, то я за)

Будь весел)), всех ждёт один конец)), но как он придёт решай сам)
Аватара
Я думаю нужно перенести только карты с Аркады, но без всякого бреда типа грибов(или оставить только маленькие), чинилок и пушек, хватаемых на лету. Хотя торнадо интересны, может там что-то и еще есть примечательное, но я проходил только до третьей локации.

Пусть будет свободными локациями и как плацдарм для сюжетных модов.

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Там есть враги-птички(летучие мыши, мутировавшие орлы... Чёрт разберёт, что тогда на меня нападало....), которые появлялись из какого-то торнадо, да ещё и сильно отнимали хп у автомобиля... Их лучше в топку.... Хотя, если будет на машине что-то лучше чем Вулкан... То ладно, можно и поохотиться... Ах да, в Аркаде есть зомби.... Тут короче очень много вопросов, что нужно оставлять, а что нет.

"Viva el Rojo Amanecer!"
Аватара
Да-да, вот монстров, можно бы и оставить, для разнообразия, но каких нибудь типа орла который из воздуха появляется и делает одно и тоже не надо)

Будь весел)), всех ждёт один конец)), но как он придёт решай сам)
Аватара
Роман Атаман, а какие там еще монстры? Зомби и птичку тоже втопку. Еще вспомнил там есть водопад, но он просто статичная анимированная зд модель и является частью локации, так что с ним все просто. А вот торнадо работает с триггерами, какими я не смотрел, но в редакторе карт на месте оных только локи, отсюда и вывод. Если сделать торнадо и сделать их движущимися, а не как в аркаде, то будет замечательно.

Никогда не думал, что Ex Machina начнет мне причинять боль...
Аватара
Русь_27, монстры то ясен пень убогие, но ведь делая какие-то клёвые моды для махины превращая её во что-то более интересное исходили из чего-то стрёмного, например стремно то что после роботов в игноте остаются бутылки да сигареты это тупо) не робот-бобот, а робот-барыга)), поменял "набор барыги" на электронику - всё пучёк-кулачок, тоже самое и монстры, можно сделать как 1 так и 10 разновидностей птичек, и двигаться они будут как торнадо по всей местности, вопрос в желании это сделать, ведь тут триггеры, моделирование, и короче всё это не просто, а методом тыка ж делается)

Добавлено:
Так-то и монстров наземных можно наштопать исходя из того что зомбарь это тоже монстр с анимацией бега и нанесения урона)

Будь весел)), всех ждёт один конец)), но как он придёт решай сам)
Аватара
А я не считаю, что монстры будут в тему. Нужно стремиться к первоначально заданному стилю игры.

Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1 1