Модификация характеристик гаджетов

Форум Административный раздел Системный раздел для главной FAQ
Сообщений: 1 • Страница 1 из 1 1
Аватара
Модификация характеристик гаджетов

Гаджеты - это улучшения для грузовика и оружия, лежат по адресу Ex Machina\data\gamedata\gameobjects в файле gadgets, вскроем его и смотрим:

Gadgets for weapons


<!-- Gadgets for weapons 20% type-->
гаджеты для улучшения оружия на 20%

Спойлер
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "cooling_system_guns" гаджет для огнестрелов
ResourceType = "GADGET_WEAPON" гаджет для оружия
Price = "5430" это цена на гаджет
Modifications = "MachineGun ReChargingTime -20; Cannon ReChargingTime -20; ShotGun ReChargingTime -20"
Соответственно, модификация для уменьшения времени перезарядки на -20%
ModelFile = "gadget_01"
это указывает на то, какую модель использовать
SkinNum = "0" это скин, лучше пока не трогать
/>


Рассмотрим еще немного

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "cooling_system_energy"
гаджет для энергетического оружия

ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "6479"
Modifications = "Laser ReChargingTime -20; Plasma ReChargingTime -20"
это для сокращения времени перезарядки для лазерных и плазменных пушек, таких как один и тор(и их близкие аналоги)
ModelFile = "gadget_01"
опять же, указывает на то, какие использовать модели. Лучше, не зная, не трогать
SkinNum = "0"
скин

еще пара примеров
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "firing_rate_guns"
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "3476"
Modifications = "MachineGun FiringRate 20; Cannon FiringRate 20; ShotGun FiringRate 20"
это увеличение скорострельности оружия.
ModelFile = "gadget_10"
SkinNum = "0"
/>
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "firing_rate_energy"
а это для энергетических пушек
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "4390"
Modifications = "Laser FiringRate 20; Plasma FiringRate 20"
тоже увеличение скорострельности
ModelFile = "gadget_10"
SkinNum = "0"
/>

И еще

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "add_damage_guns" увеличение урона от оружия
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "6128"
Modifications = "MachineGun Damage 20; Cannon Damage 20; ShotGun Damage 20"
Это увеличивает наносимый урон
ModelFile = "gadget_09"
SkinNum = "0"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "add_damage_energy"
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "7342"
Modifications = "Laser Damage 20; Plasma Damage 20"
ModelFile = "gadget_09"
SkinNum = "0"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "firing_range_guns"-гаджет на дальность стрельбы
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "2350"
Modifications = "MachineGun FiringRange 20; Cannon FiringRange 20; ShotGun FiringRange 20"- этот для огнестрелов, увеличивает дальность стрельбы
ModelFile = "gadget_10"
SkinNum = "0"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "grouping_angle_guns"- гаджет на точность, сразу заточен под огнестрельное оружие
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "3700"
Modifications = "MachineGun Accuracy += 20; Cannon Accuracy += 20; ShotGun Accuracy += 20"- повышает точность огнестрелов
ModelFile = "gadget_10"
SkinNum = "0"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "add_damage_explosion"
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "3287"
Modifications = "Rocket Damage 20; Artillery Damage 20"
увеличение урона для ракетного и арт-оружия
ModelFile = "gadget_09"
SkinNum = "0"
/>




<!-- Combo Gadgets for weapons-->

А это пошли системы типа Думм и другие комбинированные, то есть одновременно улучшающие сразу ряд характеристик
Спойлер
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "cooling_system_guns_and_firing_rate_guns"
ResourceType = "GADGET_WEAPON"
Price = "63200"
Modifications = "MachineGun RechargingTime -30; Cannon RechargingTime -30; ShotGun RechargingTime -30; MachineGun FiringRate 30; Cannon FiringRate 30; ShotGun FiringRate 30"
Уменьшение времени перезарядки для пулеметов -30, пушек -30, и огнестрелов -30.
Далее увеличение скорострельности для пулеметов, пушек и огнестрелов на 30%





<!-- Gadgets for truck and others-->

Теперь пошли улучшения для грузовика

<!-- Type 1 Gadgets-->

Спойлер
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "additional_fuel_tank" добавочная канистра как дополнительная емкость для топлива
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "1750" это цена
Modifications = "CHASSIS MaxFuel 50" увеличивает обьем бензобака на +50
ModelFile = "gadget_06"
SkinNum = "0"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "additional_torque" увеличение мощности. Если не ошибаюсь, то это дополнительная выхлопная труба
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "4900"
Modifications = "CABIN MaxTorque 10" увеличение мощности на 10
ModelFile = "gadget_07"
SkinNum = "0"
/>


<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "additional_durability" увеличение брони. Вроде как дополнительная броня
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "6300"
Modifications = "CABIN MaxDurability 10; BASKET MaxDurability 10" она увеличивает крепкость кабины и кузова на 10
ModelFile = "gadget_05"
SkinNum = "0"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "additional_stability" улучшение управляемости, в принципе это ясно
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "4640"
Modifications = "CABIN Control += 10"
ModelFile = "gadget_08"
SkinNum = "0"
/>


<!-- Type 2 Gadgets-->


Спойлер
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "additional_fuel_tank2"
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "18030"
Modifications = "CHASSIS MaxFuel 100" аналогично, дополнительная канистра. Добавляет +100% к топливному баку
ModelFile = "gadget_06"
SkinNum = "1"
/>



<!-- COMMON Combo Gadgets-->

Спойлер
<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "add_speed_and_torque"
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "87000"
Modifications = "CABIN MaxSpeed 15; CABIN MaxTorque 15" увеличение скорости и мощности на 15%, по-моему это инжекторная система
ModelFile = "gadget_07"
SkinNum = "2"
/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "add_stability_and_speed"
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "83410"
Modifications = "CABIN Control += 15; CABIN MaxSpeed 20" увеличение управляемости и скорости на 15% и 20% соответственно
ModelFile = "gadget_08"
SkinNum = "2"
/>

/>

<Prototype
Class = "Gadget"
Name = "additional_fuel_tank2_add_damage_guns"
ResourceType = "GADGET_COMMON"
Price = "63200"
Modifications = "CHASSIS MaxFuel 75; CABIN Control += 15" дополнительный бензобак и улучшение управляемости
ModelFile = "gadget_06"
SkinNum = "2"
/>



</Prototypes>

Жизнь одна, и не даётся дважды
Сообщений: 1 • Страница 1 из 1 1