Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 123
buttons
Сообщение отправлено: 08.11.2008 15:57:37
Kotelok
Пешеход
01.01.1970 0:00:00
medals
reputation
4
with us
вообщем так. в начале ошибка при загрузке игры

Assertion Faled!

Program: Meridian113.exe
File: .\Objects\Vehicle.cpp
Line:605

Expression: m_wheelSupensionRange > 0.0f

Жму ОК и ..

*** Unhandled Exception!
ExpCode:0x80000003
ExpFlags: 0
ExpAddress: 0x00a5c1b5
Pleas to support@targem.ru!
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 08.11.2008 17:25:05
Andom
Скаут
01.01.1970 0:00:00
medals
reputation
19
with us
м............
даже незнаю у меня всё прошло когда мод снёс и переставил я делал всё так:
1.снести мод
2.снести игру
3.зачистить реестр
4.поставить игру
5.зачистить реестр
6.поставить патч
7.поставить мод(по желанию)
8.установить то что игра хочет
9.после перезагрузки чистка реестра
10.всё работает(я так с каждой маюсь )
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 09.11.2008 14:20:14
Kotelok
Пешеход
01.01.1970 0:00:00
medals
reputation
4
with us
А У МЕНЯ НЕ ПРОХОДИТ! уже бесит!
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 09.11.2008 16:23:03
kto
Официально сумасшедший
Аватара
10.01.1990 0:00:00
Киев
medals
reputation
2523
with us
Попробуй удалить кодеки, иногда помагает
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
"Уровень профиля от John"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 10.11.2008 12:16:17
Kotelok
Пешеход
01.01.1970 0:00:00
medals
reputation
4
with us
Спасибо! помогло
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.07.2009 7:02:16
6600
Скаут
01.01.1990 0:00:00
medals
reputation
23
with us
Таже ошибка- бесит уже. Аркада и обычная вообще не грузится, а эта выдаёт... Кодеков вообще ни каких не стоит- системе 2 дня

Запустил эмуляцию виновс хп сп2 и прошла проблема

Добавлено (29.07.09, 10:02)
---------------------------------------------
Но теперь он с сейвами не дружит- при загрузке вылетает
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.07.2009 7:41:05
FantaZZi
Охотник
07.06.1996 0:00:00
medals
reputation
124
with us
У меня тоже такое было, попробуй начать новую игру, а потом загрузить нужный сейв.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 29.07.2009 11:28:18
6600
Скаут
01.01.1990 0:00:00
medals
reputation
23
with us
Quote (6600)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');\">Но теперь он с сейвами не дружит- при загрузке вылетаети выдаёт эту ошибку или тупо выходит из окна загрузки в менй паузы (ну в смысле назад) или игнорирует
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 12.09.2009 15:48:06
FantaZZi
Охотник
07.06.1996 0:00:00
medals
reputation
124
with us
Блин, помогите пажаста! При загрузке сейва вылетает, бывает не пишет ошибку, бывает пишет.Что за ошибку не помню =(((
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 12.09.2009 17:37:55
Blooddex
Белаз
Аватара
01.01.1930 0:00:00
medals
reputation
839
with us
FantaZZi, вот ты ошибку сфоткай - тогда и разберемся.
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 14.09.2009 16:37:20
FantaZZi
Охотник
07.06.1996 0:00:00
medals
reputation
124
with us
Вчера обновил дрова на видяху, так игра при загрузке сейва , где на процентак 98( вннизу пишет:
загрузка сохраненой игры) музика заедает на минутку, а потом продолжается, а игра не загружается, просто вылетает и передо мной рабочий стол, но зато если новую игру начинать то все прекрасно загружается, а сейв не хочет!=(Кстати установил патч 1.1, щас попробую 1.2 отпешусь что получилось...

Добавлено (13.09.09, 12:13)
---------------------------------------------
О_о я думал есть патч1.02 для 113, а его нет= (((

Добавлено (14.09.09, 19:37)
---------------------------------------------
Установил патч 1.01 и выдает ошибку на проверку диска, типо диск не вставлен, хотя диск вставлен(Антология, лицензия).Что делать, помогите пожаста, народ!
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 16.11.2009 12:46:19
Golden_Fox
Миротворец
Аватара
04.07.1994 0:00:00
Омск
medals
reputation
1004
with us
у меня лицензионный диск (не порченый) не принимает, говорит зафиксирована попытка использования эмулирующих программ. даемон у меня стоит постоянно вкл.. чо такое?
WoT и WoWs:
Спойлер



01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 17.12.2009 14:33:48
Хоня
Боец
Аватара
17.02.1994 0:00:00
Экибастуз
medals
reputation
51
with us
Quote (6600)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');\">Добавлено (29.07.09, 10:02)---------------------------------------------Но теперь он с сейвами не дружит- при загрузке вылетает
У меня та же... Запускаю сейв, а он не пашет...

Добавлено (17.12.09, 16:33)
---------------------------------------------
Пацаны! Кажись я понял в чем фигня (могу ошибаться) Когда вы хотите сохранится, ПОЛНОСТЬЮ остановите машину (лучше через К) Как тока остановитесь, сохраняйтесь.

Следите за языком, устное предупреждение.
MaH@MuD
Я снова с вами)
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 17.12.2009 18:03:42
Faktor
Белаз
Аватара
24.02.1993 0:00:00
Саратов
medals
reputation
836
with us
Хоня, не скажи, я на ходу сохранялся, и ничего, сейвы после этого вполне рабочие!Хотя бывает и так
"Уровень профиля"
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 18.12.2009 8:40:38
MALLA
Вен
Аватара
16.11.1993 0:00:00
Челябинск-Сити
medals
reputation
33
with us
Да Бывают Ошибки в игре Вот как такую исправить Что поврежден Gonfig?!!!!!!!!
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 17.01.2010 15:28:37
Хоня
Боец
Аватара
17.02.1994 0:00:00
Экибастуз
medals
reputation
51
with us
Во первых хочу извинится перед MaH@MuD. Я больше не буду))
Во вторых хочу дописать примечание к своему ответу. Игра НЕ загружается если взлобать деньги через блокнот. Проверенно на себе...

Добавлено (17.01.10, 17:28)
---------------------------------------------
Извините все, но... Sandvich, засунь картофелену себе в выхлопную трубу!
Я снова с вами)
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 18.01.2010 20:06:05
nekit111
Скаут
Аватара
03.11.1998 0:00:00
medals
reputation
11
with us
лопни твой карбюратор помогло(ато надоело проходить заного)
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 24.01.2010 8:47:40
Броdjaga
Скаут
02.04.1999 0:00:00
medals
reputation
15
with us
Я не могу зайти в игру ошибку пишет.Точнее я уже почти игру загрузил уже идёт Загрузка сохранённой игры минуту жду слышу какието звуки.Через 15 секунд вылетает ошибка.Выхожу через Ctrl+Alt+Delete и так каждый раз.Может это из за того что я использовал коды?Загрузка раннего сейфа не помогает.Тем более я сохранялся с помощью F2
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 03.02.2010 19:34:45
Lertu
Белаз
Аватара
06.04.1991 0:00:00
Украина, Полтавская обл.
medals
reputation
709
with us
У меня тож проблема, я установил мередиан всё как положено а при нажатии кнопки запустить игру она выдает ошибку и вылетает, переустановка мередиана не помогает хотя две остальные махины работают как миленькие без единого намёка на глюки. Может ето какаято недоработка, я не знаю...
Жизнь одна, и не даётся дважды
01.01.1970 0:00:00
warnings
buttons
Сообщение отправлено: 04.02.2010 16:50:32
realm
Пешеход
01.01.1970 0:00:00
medals
reputation
1
with us
Люди у меня та же проблема! http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/realmbmc.0/0_2530e_d9967d16_L
Это выдает при загрузке (желтая полоска) - она не доходит до конца!!!
01.01.1970 0:00:00
warnings
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 123