Идеи к Ex Machina -2 часть четвертая

Форум Ex Machina Общие вопросы
Сообщений: 147 • Страница 1 из 8 12345678
Аватара
Тема переродилась, в дальнейшем пишем здесь.
Архив:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Аватара
.(возможно было) Нужно сделать так чтобы пушки уничтожались полностью, т.е. было не "выведено из строя" и цена 1 монета, а а пушку просто разрывало на части и всё! покупай новую естественно нужно сделать меньше прочности всему оружию, что б такие моменты происходили чаще.

Играю в WoT.
Аватара
А разработчики собираются вообще делать Ex Machina 2 ? а из идей есть то чтобы игрок мог проявлять свою фантазию и сам собирать машину какую захочет и чтоб в игре имелось множество запчастей для этого, кузов например этот а кабина вот эта, так можно былоб сделать очень клевую машину.
Аватара
cruiser43, не думаю ,что это хорошая идея, представьте такую ситуацию: вы в самом начале, отъехали далеко от города/заправки, и на вашем вене сломалась единственная пушка

P.S. сделать для всех пушек конечные боеприпасы на высоких и средних уровнях сложности
Аватара
Да, Buba, в Меридиан я и правда не играл. Стоит? А то тут мнения довольно противоречивые... Да сейчас найти его в продаже будет сложно, наверное...
Ну ладно, я тут на своем Вэне Гладиаторшу Сару вальнул, а она, напомню, на Белазе! Кому слабо мой подвиг повторить? В Вахате, правда пришлось самому на Белаз пересесть, а то не интересно. Вот что еще в голову пришло:

- Я думаю, что в новой части игры с таким большим потенциалом как МАХИНА хочешь не хочешь а придется развивать РПГ элемент. Конечно, прикручивать систему прокачки – это лишнее – опытный игрок и так будет делать все быстрее и лучше, чем новичок, но вот расширить возможности взаимодействия с окружающим миром – однозначно стоит.

- В первую очередь необходима максимальная кастомизация, по-возможности несущая практическую пользу. Возможно, имеет смысл кастомизировать и самого персонажа тоже – менять ему скины, покупать пистолет в кобуре на пояс, винтовку за спину, бинокль на грудь – может быть этому применение трудно найти, но как же круто будет увидеть своего героя в скриптовом ролике в только что купленной куртке с крутой эмблемой с эксклюзивной кобурой. А еще можно купить набор гаечных ключей на пояс (как у Безумного Макса), который несколько повышает шансы на успешный ремонт вне городов и удешевляет его в городе (типа самообслуживание); Шлем или каска снижает эффект контузии при столкновениях, темные очки или авиационные «консервы» отсекают солнечные лучи (эффект «гало»), какие – нибудь перчатки чуток улучшают управляемость (руки не скользят по рулю), в бинокль можно осмотреть окрестности (в отличии от прицела, установленного на грузовике – изображение трясет и целится при этом невозможно) и тому подобное.

- И без авторитета/дурной славы тоже не обойтись! При этом репутация – это показатель не игрока, а грузовика, на котором он ездит. То есть например, если Вы заработали титул «Гроза Торгашей» нападая на караваны на розовом Белазе, то Вас будут узнавать и бояться ровно до тех пор, пока вы либо не смените грузовик (полное обнуление репутации) либо не перекрасите старый (репутация изменяется частично). Разумеется, плохой парень будет копить денег на легендарный грузовик на котором (по слухам) ездил сам Забияка Джонни – ведь на этом грузовике его будут боятся все! Ну а хороший парень рано или поздно удостоится чести порулить Крейсером шерифа Анжело, на котором он держал город, свободным от бандитов 20 долгих лет. Разумеется, никто не мешает сделать из своего грузовика легенду, или забить на все это и не гонятся за славой.

- Разумеется, известные грузовики узнаются на дороге, НПС приветствуют их гудками при встрече, или жмутся к обочине, уступая дорогу, сопровождая это фразами: Ух ты! Да это же сам Джерими Болт! Я встретился с ним и остался жив!

- можно сделать пару квестов, завязанных на смене машин со своей репутацией. Например известный преступник просит нас поменяется с ним машинами, что бы преследующие его стражи порядка погнались за нами, думая, что это он, а он сам тем временем под видом фермера выбрался бы из западни на нашем «Вэне». Награда за квест – его грузовик, в котором, например, обнаружится тайник с награбленным. Или пожилой шериф просит нас на его машине усмирить распоясавшихся отморозков, так как он уже стар для этого.

- Возможно, покупка разных вещей для своего героя поможет скрыть свое истинное лицо. например, будучи бандитом, можно въехать в город, одевшись во все белое и ни одна сволочь не назовет вас бандитом. И наоборот, хороший парень может сойти за своего в бандитском притоне, одев лихую косуху и закурив сигару.

- И вообще НПС автомобили должны вести себя более адекватно. В оригинале несколько озадачивали безумцы на «муровьях» и «клопах» нападающие на Белаз или Миротворец игрока. Было бы здорово, если бы тот же самый разведчик на «таракане» увидев игрока на круто упакованном Урале давал бы деру, что бы успеть предупредить своих друзей, тусующихся за ближайшим поворотом и подготовить засаду. Опять же, крутые банды игнорируют игрока на хилой тачке (потому что с него нечего взять) предпочитая нападать на жирных торговцев или всем скопом загонять хорошо вооруженного вояку, надеясь на хорошие трофеи.

- Дороги – не должны быть единственным местом обитания машин. В полях должны трудится трактора (как в Крае!), в лесах или на каких нибудь свалках рыщут сборьщики мусора, искателя приключений можно встретить высоко в горах, при этом он скажет, что заблудился, от нефтяных вышек к городам должны ездить топливовозы, между городами – регулярные караваны (может даже и пассажирские!), пусть вдоль дорог ходят и пешеходы – их можно подвезти, за это они дадут денег или случайный товар, а может, и просто расскажут анекдот.

- Между Молоковозом и Уралом нужен как миниум еще один каркас – вариация на тему ГАЗ 66 – легендарная машина точно впишется в атмосферу игры.

- идею бронепоездов тут уже обсуждали, но мне кажется, что бронепоезд в качестве босса – придется очень даже в кассу. Мне кажется, интересно было бы сделать такую схватку: местность типа большого завода с развитой железнодорожной системой. По этому заводу катается роботизированный бронепоезд – охранник, причем спереди и сзади у него вагоны путеукладчики. Поезд может заезжать в ангар, где он чинится, в ангар где у него боеприпасы (или подкрепления) и просто прятаться от обстрела в зданиях. Поезд ездит довольно быстро и тоже стреляет в игрока, здоровья у него очень много. Тактика борьбы с ним такая: расстреливаем рельсы, ведущие в один из ангаров, и поезд едет их чинить. Пока он укладывает новые рельсы – его можно расстреливать, однако, можно не успеть повредить рельсы в другом месте и тогда поезд уедет на ремонт (в ремонтный ангар ведет несколько путей). В борьбе с этим боссом должен пригодится миноукладчик ЕЖ или миномет!

- еще нужна такая фракция, условно назовем их «паровики» - это такой кусочек стим-панка в мире МАХИНЫ. По разным причинам эти люди предпочитают пользоваться паровыми машинами, вместо ДВС и достигли значительных успехов в этом. Их города тонут в серой дымке, повсюду слышно шипение и свист пара, полно непонятных конструкций, их техника огромна и пугающе неповоротлива (грузовик среднего размера по габаритам близок к Белазу, а легендарные сухопутные паровые дредноуты нагоняют ужас одним своим названием). А если прикрутить ко всему этому еще и эстетику и идеологию Третьего рейха – получится запоминающееся приключение.

- еще нужно ввести побочные способы заработка – кроме квестов и охоты – что то типа собирательства, только сильно переработанного. На свалках метала можно собирать металлолом (и драться с другими мсусорщиками), если уехать в горы, можно обнаружить какие – нибудь драгоценные минералы (и драться с другими старателями), в диких садах можно собирать фрукты, в развалинах старых городов – какие нибудь артефакты, чертежи и детали. Технически можно организовать можно так – проезжая мимо активного объекта (скалы, дерева, обломков здания) появляется эмблема, о том, что можно что - то поднять жмем кнопку – а там от удачи зависит, может и ничего не оказаться.

- скорость полета снарядов пушек (и только пушек – то есть артиллерии) нужно сделать не очень быстрой (примерно как у минометов в оригинале) – перестрелки на дальние дистанции будут более увлекательными, придется учится брать упреждение, а увидев вспышку вражеского выстрела – за несколько секунд, пока летит снаряд менять позицию и снова брать прицел.
Аватара
Ну с укладкой рельс это ты переборщил ибо в жизни этот процесс ооочень медленный и трудоемкий. Там вообще специальная технология существует начиная от создания насыпи и заканчивая их рихтовкой, это я тебе как помошник машиниста говорю.
А вообще идея с боссом бронепоездом мне самому нравится тока я её по другому представлял.
Аватара
Deacon, по моему скромному мнению в Меридиан стоит сыграть. Это же все-таки Махина (в отличии от "Аркады"). Рпг-элемент там кое-как развит (система достижений со своими бонусами и минусами и так называемая Харизма). Тоже любил кататься на Вене в оригинале и даже как-то вынес Миротворца на скауте в Меридиане. Но не суть.

Кастомизация - спорная идея, но мне она больше симпатизирует, нежели вызывает негативные эмоции.

Что касается НПС - я уверен, что в новой части "Махины" он будет пересмотрен, так как в оригинале он брался из "Магии Войны" и буквально полностью переписывался. Но что поделать - на момент выхода игры более-менее нормальный ИИ появился только в F.E.A.R. - проекте мирового масштаба. Но очень бы хотелось в новой части увидеть Вашу схему поведения =)

Броне-поезд. Ваша схема этого босса является самой здравой, которую я только видел во всех ветках обсуждения идей к "Махине". Естественно, укладку рельс стоит убрать, но ничто же не мешает сделать несколько вариантов подъезда к ангару. Или вообще уничтожить сам ангар, заставив поезд гонять по кольцевой без починки.

Стим-панк. Вот оно! То, что я давно хотел увидеть в Махине! Пусть это будут даже неиграбельные средства передвижения, но я искренне хочу видеть их в новой части. Ведь в той же Англии, изолированной на несколько сот лет от остального мира, могли выбрать другой путь развития, верно? Особенно учитывая приверженность друидов "Зеленому" образу жизни (ведь пар экологически чист! =) )

Аватара
Вот, что подумал: нужно сделать 1000 (эт так для примера) кусочков 50 (тоже) чертежей, раскиданных по всему миру (но в каждом есть подсказка где искать остальные), вот допустим собрали 20/20, появляется метка в таком то городе, где живет учёный-мастер, мы отдаём ему чертежи, какое-то кол-во монет (также возможно он попросит какой-нибудь редкий материал) и он делает нам новую (уникальную) пушку, кабину, кузов, гаджет, броню и т.д. А если собрать 100/100 определённого чертежа, то получим новый грузовик.

Играю в WoT.
Аватара
cruiser43, мне кажется идея вполне здравая, если дополнить поиски в определенных местах наличием особенно мощных противников. Возможно, что и на обычных грузовиках (Урал, Миротворец, Белаз), но с уникальными кабинами, кузовами и оружием, но такие будут попадаться отнюдь не везде, а только в тех местах, куда добраться не просто и найти очередную часть чертежа с подсказкой на следующую часть.
Сами части предлагаю искать по примерному описанию местности по аналогии квестам Кости из Народной Солянки для Сталкера:ТЧ.

Уровень профиля
Аватара
Самое главное, чтобы был принцип- урикальное- не значит что ты как только получишь такую пушку, то начнёшь громить всех, и не значит, что если получишь такой грузовик, то станешь неузвимым, да и пусть враги тоже будут изредка "уникальными"

Играю в WoT.
Аватара
cruiser43, я раздумывал и пришел к выводу, что уникумы должны иметь и сильные, и слабые стороны для сохранения баланса. Да и шанс, что выпадет от врага уникум должен быть крайне малым, во избежание нарушения баланса.

Уровень профиля
Аватара
Мое скромное мнение - в топку уникумы. Или сделать их характеристики незначительно лучше оригинала. Ибо мне кажется это абсурдом в представлении cruiser43. Уникальные враги. Ага, как же. Бандиты разбогатели внезапно? (что подбешивало еще в первой части)
И вам не кажется, что будет ощущение того, что мы играем за супермена? Судите сами - человечество уже долгое время пытается восстановить былые технологии. И тут мы, на белом коне, мчимся по локациям, открывая уникальные запчасти, о которых можно было только мечтать. Мне кажется, это лишнее.
К тому же в этих ваших интернетах встретил немало людей, которые считали уникальное оружие в Меридиане - скорее недоработкой, нежели фичей.

Аватара
Buba, погодь, а поди это оружие- оружие древних, вот мы его и открываем?
Ведь как была ядерная бомба, так и осталась. И Оракул ничего лучше не придумал (потому что железные тараканы на колёсах, вообще бред)
Допустим была такая-то лазерная установка, да сплыла, а чертежи остались. Мы их собрали, отдали, денег заплатили и наслаждаемся пушкой и она не должна всех жарить за секунду.

Да, и что мешает бандитам стать помощнее?

Да, и кто сказал, что чертежи просто будут лежать и дожидаться тебя? Приехал на место, а там база в ней сидит человек, и он понятное дело
за просто так чертежи не отдаст, и либо мы ему заплатим кругленькую сумму (причём не факт, что после этого он отдаст чертёж), либо познакомим его со своим оружием, всё просто!

Играю в WoT.
Аватара
А может для бандитов сделать такую тонну железа на колёсах, которую очень трудно уюить, но их очень много на определённой локации?

Уверенный пользователь м82
http://orig12.deviantart.net/f424/f/2008/208/b/b/barrett_m82a3_reprise_by_blick_blanks.gif
Белаз (уровень профиля)
Аватара
cruiser43, или не базу, а что-то типа засады?

Уровень профиля
Аватара
ну, короче чтоб без боя или вложений не уехать.

Добавлено (25.04.11, 07:30)
---------------------------------------------
а кастомизировать лучше всего свой автомобиль, вот ты едешь по дороге, а там бандиты, и если твоя тачка выглядит как бандитская, то они в тебя стрелять не будут (конечно если ты откроешь по ним огонь, то будет уже всё равно: фермер ты или бандит- в порошок сотрут (если сил хватит)) и им никакого дела нет, в белой ты курточке, и надета ли на тебе красная кепка.

Играю в WoT.
Аватара
cruiser43, если на машине знаки бандитские, то тогда да. Но нужно подумать, что делать, если машина может быть у ГГ всего одна, а нужно заехать в город с дотами, но доты различают тебя как бандита? Нужна собственная база, где можно безболезненно для машины сменить окраску и знаки отличия на фермерские и обратно, в случае нужды.

Уровень профиля
Аватара
Зачем? Ведь есть заправки! т.е. мастерские

Играю в WoT.
Аватара
cruiser43, точно, я и забыл про них! Вот им и сделать возможность перекрашивания и смены знаков отличия за определенную плату.

Уровень профиля
Аватара
Faktor, правильно, "грязную" работёнку сделают подороже, от 200 до 1000 монет, в зависимости от того к какой группировке хочешь примкнуть.

Играю в WoT.
Сообщений: 147 • Страница 1 из 8 12345678