Модификация характеристик кабин/кузовов

Форум Административный раздел Системный раздел для главной FAQ Устаревшие FAQ
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1 1
Аватара
Устарел.
Заменён на: /viewtopic.php?f=45&t=1358


Цитата:

В это статье описаны параметры "кузовов" и "кабин" игровых грузовиков
- требуется начальное знание скриптов "Экс Махины"




В файле data>>gamedata>>gameobjects>>vehicleparts для каждой кабины есть строки (если вы не знаете названия кабин
в игре, т.е. что Витязь это uralCab05, то рекомендуется открыть файл data>>if>>diz>>model_names
и пользуясь поиском (правка>>найти) найти нужную кабину.

А вот параметры кабин, кузовов и шасси.

Код: Ctrl+A, Ctrl+C
      <Prototype                 
Class = (класс модифицируемой запчасти, пусть будет "Cabin")                 
Name = (название кабины, например uralCab01, либо superMegaCabina01)                 
ModelFile = (модель, используемая для отображения нашей кабины, например uralCab01)                 
ResourceType = "URAL_CABIN" (В файле vehicles.xml у урала в одной из строк стоит этот же параметр - URAL_CABIN. Это обозначение для кабины, к какой машине она принадлежит)                 
NodeScale = "1 1 1" (никто с этим пока не экспериментировал, соответственно, никто об этом параметре ничего не знает.)                 
Mass = "100.0" (вес кабины)                 
Durability = "130" (Это обозначение брони кабины)                 
DurCoeffsForDamageTypes = "12 8 0" (Это коэффиценты попаданий из разного оружия, !почти! тоже самое что и durability)                 
MaxPower = "600" (Максимальное значение Силы. Но силы чего? Может удара, я сам этот параметр не меняю)                 
MaxTorque = "330" (Максимальная мощность движка кабины)                 
MaxSpeed = "110.0" (максимальная скорость)                 
BlowEffect = "ET_PS_VEH_PART_BLOW_BIG_CAB"                 
Price = "85000" (Цена)                 
RepairCoef = "0.5" (Коэффицент стоимости починки кабины)                 
FuelConsumption = "0.5" (Коэффицент поглощения топлива)                 
LoadPoints = "LP_SML01" (Лоадпоинты для слотов оружия. Лучше не трогать)                 
EngineHighSound = (Звук, используемый для данной кабины)                 
<GadgetDescription>                 
<Slot                 
ResourceType = "GADGET_COMMON" (слоты для гаджетов улучшающиъ авто)                 
MaxAmount = "3" /> (кол-во слотов до 5)
<Slot                 
ResourceType = "GADGET_WEAPON" (слоты для гаджетов улучшающих оружие)                 
MaxAmount = "1" /> (кол-во слотов до 5)                 
</GadgetDescription>                 
<GroupsHealth                 
Main = "0"                 
Breakable1 = "1"                 
Breakable2 = "1.5"                 
Breakable3 = "1"                 
Breakable4 = "2"                 
Breakable5 = "0.3"                 
Breakable6 = "1.5"                 
Breakable7 = "1"                 
Breakable8 = "0.5"                 
Breakable9 = "1"                 
/>                 
</Prototype>


Код: Ctrl+A, Ctrl+C
      
Я (Bat13) немного подругому трактую настройку движка.

MaxPower = "600" (Максимальная мощность.)                 
MaxTorque = "330" (Максимальный крутящий момент.)                 
MaxSpeed = "110.0" (Максимальная скорость.)  

Все эти параметры (особенно в совокупности с массой) сильно влияют на скорость и "тягу" на затяжном или резком подъёме.

Аватара
Обнаружил у последней кабины белаза некий гаджет "GADGET_ENGINE" в количестве 2-х штук , для чего он понят не смог, мож кто знает?

One shoot - one hit.
Аватара

"dark-hobbit" писал(а):

Обнаружил у последней кабины белаза некий гаджет "GADGET_ENGINE" в количестве 2-х штук , для чего он понят не смог, мож кто знает?


Некропостинг конечно, но всё же.
Задумывался как гаджет для сменных движков.
Вырезан на начальных этапах создания игры.
Оживить не получается.
Может быть организован альтернативными методами.

__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____
Пришёл, увидел, забанил. Ещё вопросы?


Если у Вас нет бана - это не Ваша заслуга - это наше упущение.
Уровень профиля от John
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1 1